Наш детский сад встречает дошколят
И стать твоим товарищем он будет очень рад.
Двести сорок забавных мальчишек и девчат
Приходят ежедневно в наш славный детский сад.
А няни, воспитатели им создают уют,
Читают сказки маленьким и песенки поют.
Заботливы, как мамы, приветливы добры.
Они тебя научат всем правилам игры.
А вместе с воспитателем ты будешь петь, плясать
И в царстве математики научишься считать.
Играть в снежки и салочки научит детвора
И получать подарочки под громкое: «Ура!».
Но всех не перечислить великолепных дел
Всему тебя научат, лишь только б ты хотел.
Один в своей квартире ты больше не сиди,
Возьми за ручку мамочку и в садик приходи.
Ты станешь полноправным участником затей,
И будешь очень счастлив в кругу своих друзей!
Дни летят, проходят месяцы...Не успеешь оглянуться и малыш подрос, пришла пора отдавать его в детский сад. Бывает, родители недолго думают над тем, в какой садик вести сына или дочку. Главное, чтобы недалеко от дома, - иначе на работу можно опоздать. Это, конечно, аргумент. Однако если вам не все равно, что будет происходить с ребенком в ваше отсутствие, то лучше подойти к выбору дошкольного учреждения ответственно: не полениться и лично наведаться в некоторые из них.
Попав в наш д/сад, ваш малыш будет окружён добрыми и заботливыми сотрудниками, всегда готовыми прийти ему на помощь;
§ здесь его научат ухаживать за собой, жить в детском коллективе, сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
§ постепенно ваш ребёнок поймёт, что нужно уважать чужое мнение, тут у него появятся товарищи и друзья;
§ на занятиях у него будут развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; научат внимательно слушать художественные произведения, читать стихи, составлять и пересказывать небольшие сказки и рассказы; научат петь и танцевать; разовьют его физические способности (в беге, прыжках, лазании, спортивных играх и упражнениях); он будет уметь рисовать, лепить, конструировать из строителя и бумаги (способом оригами), делать аппликации.
ОФОРМЛЯЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД
Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.
Поэтому мы вручаем Вам Памятку, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду.
Памятка для родителей
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17.30. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.00.
Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 9.00.
Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и обследование на гельминты.
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Порядок взимания платы за содержание ребенка
Плата за содержание ребенка вносится в «Сбербанк» по выписанной квитанции за месяц вперед, но не позднее 10 числа каждого месяца.
Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.
Родители должны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители должны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.
Требования к внешнему виду и одежде детей
Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
• опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• умытое лицо;
• чистые нос, руки, подстриженные ногти;
• подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
• отсутствие налета на зубах;
• чистое нижнее белье;
• чистые ноги
• наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
• не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы);
• белье для сна (пижама – по необходимости, пеленка, клеенка);
• два пакета для хранения чистого и использованного белья;
• промаркировать белье, одежду, и прочие вещи.
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
В соответствии с условиями Родительского договора родители должны:
• посещать общие и групповые родительские собрания;
• участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;
• внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.
Ребенок должен уметь
• в 2 года:
- есть аккуратно, не обливаясь;
- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
- пользоваться носовым платком (при напоминании);
- контролировать физиологические потребности;
• в 2 года и 6 месяцев:
-
одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- расстегивать и застегивать одну-две пуговицы