Суббота
26.09.2020
14:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
Вопросы обучения »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Что должен знать и уметь ребенок в раннем возрасте (2-3 года)


К концу
3 года дети могут:

Ознакомление с окружающим

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.

• Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

• Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

• Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.

Речевое развитие

• Иметь активный словарный запас (не менее 1000 1200 слов).

• Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание

• Ответить на понятный вопрос взрослого.

• Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

• Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»).

• Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

• Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

Художественная литература

· Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

· Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

· Читать стихи с помощью взрослого (А.Барто из цикла –«Игрушки» и др.).

Математика

• Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один»

- Различать большие и маленькие предметы.

• Узнавать шар и куб.

Изодеятельность

Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено.

• Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая.

• Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу

• Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной.

Конструирование

• Различать основные фирмы деталей строительного материала.

• С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

• Рaзворачивать игру вокруг собственной постройки.

Музыкальное воспитание

• Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий)

• Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

• Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

• Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

· Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.


Что должен знать и уметь ребенок в младшей группе (3-4 года)


Математика
Ребёнок 3-4 лет должен:
• считать от 1 до 5 и обратно,
• уметь пересчитывать предметы (до 5),
• уметь записывать цифры от 1 до 5 ,
• уметь соотносить понятие «один» и «много»,
• уметь сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше», «столько же».
• Уметь пользоваться количественными (один, два, три) и порядковыми числительными (первый, второй, третий).
• знать понятия «предыдущие» и «последующие» числа («соседи» числа)
• различать пространственные отношения: выше-ниже, сверху-снизу, слева-справа, ближе-дальше, впереди-сзади и т.д.
• ориентироваться на листе бумаги (что нарисовано ниже, выше, в центре и т.д.)
• знать геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник.
уметь рисовать геометрические фигуры и находить в окружающей среде предметы, похожие на них, сравнивать предметы по следующим признакам: большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий

Развитие речи, основы грамоты
Ребёнок должен:
• понимать речь взрослого
• повторять за взрослым звуки, слова и предложения
• уметь определять первый звук в слове
• уметь подбирать слова, начинающиеся с заданного звука
• уметь правильно употреблять в своей речи предлоги
• уметь отвечать на вопросы взрослого
• знать наизусть 2 – 3 небольших стихотворения
• знать несколько сказок и уметь их пересказывать
• уметь согласовывать признак с предметом (зелёное яблоко), предмет с действием (девочка нарисовала)
• иметь широкий словарный запас (мебель, транспорт, инструменты, игрушки, овощи, посуда и т.д.)
• уметь составлять рассказ по картинке или серии картинок
Внимание
Ребёнок должен:
• выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10 минут
• уметь находить 5 – 6 отличий между похожими картинками
• умет находить одинаковые предметы из ряда подобных
• уметь находить фрагменты картинок
Память
• Запоминать 5 – 8 картинок в течение 1 – 2 минут
• запоминать и повторять ряд звуков, слов, движений
• сравнивать 2 картинки по памяти
• узнавать на ощупь различные предметы
• узнавать предметы по вкусу и запаху
• помнить, что делал вчера, сегодня утром
• повторять за взрослым строку из стихотворения или фразу
• знать наизусть несколько небольших стихотворений
Логика
• уметь подбирать логические пары предметов (рыба – удочка, ваза — цветы и т.д.)
• уметь подбирать недостающую картинку, построив логическую цепочку
• уметь находить лишний предмет
• уметь складывать картинку из 6 – 9 частей
• уметь определять последовательность событий
Моторика
• повторять за взрослым упражнения пальчиковой гимнастики
• рисовать пальчиком в воздухе
• резать ножницами (вырезать простые фигуры, отрезать полоски по линии, срезать углы у геометрических фигур)
• лепить из пластилина шарики, колбаски и различные предметы
• продевать шнурок через отверстия, завязывать узлы
• правильно держать ручку, карандаш и кисточку
• обводить пунктирные линии
• рисовать карандашами или кисточкой
• должен видеть границы клеточек и выполнять задание, не выходя за эти границы
• раскрашивать, не выходя за контур
• выполнять штриховку в разных направлениях
Окружающий мир
• знать своё имя и фамилию
• знать имена, отчество и фамилии родителей, где и кем работают
• знать название города и страны, где он живёт
• знать название частей тела, правила личной гигиены
• иметь представление о распорядке дня, о своих обязанностях
• уметь вести себя в общественных местах
• знать названия времён года, их признаки
• знать названия детёнышей животных
• иметь представление о пользе, которую приносят домашние животные
• иметь представление о диких и домашних животных
• уметь называть 3 – 4 вида птиц, рыб, насекомых
• уметь отличать фрукты от овощей, знать их названия
• иметь представление о грибах и ягодах
• уметь называть 3 – 4 вида предметов мебели, одежды, обуви, транспорта и прочее



Что должен знать и уметь ребенок в средней группе (4-5 лет)
Что должен знать и уметь ребенок в старшей группе (5-6 лет)
Что должен знать и уметь ребенок в подготовительной группе (6-7 лет)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz