Среда
01.05.2024
17:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Группы

Ребенку дали задание - выучить стихотворение к празднику в детском саду.


Ребенку дали задание - выучить стихотворение к празднику в детском саду.

Эта ситуация знакома многим родителям. Давайте разберемся, как правильно и быстро учить стихи с малышом.

Многие родители не знают, как лучше заучить стишок с ребенком – многократно читать и просить ребенка повторить? Или зубрить каждое слово отдельно?

Безусловно, способ запоминания стихотворений зависит от индивидуальных качеств ребенка. Предлагаем несколько приемов, среди которых вы сможете найти оптимальный вариант для малыша.

Метод простого запоминания:

1) Прочитайте стихотворение ребенку, разберите непонятные слова и выражения.

2) Несколько раз повторите первую строчку стихотворения, пока ребенок не начнет воспроизводить ее без запинки, не стоит переходить ко второй. Затем повторите вторую строчку. Когда она будет выучена, соедините две строки и повторите их вместе, пока малыш не запомнит. Так постепенно ребенок выучит все стихотворение.

3) Учить более двух строчек в день не стоит, малыш будет перегружен. Тем более неделя – вполне нормальный срок для ребенка, чтобы выучить нужное стихотворение.

Метод ассоциаций:

1) Прочитайте ребенку стихотворение, детально обсудите его содержание, если есть непонятные слова – разъясните их смысл.

2) Свяжите каждую фразу стихотворения с какой-либо визуальной ассоциацией, например, можно вместе нарисовать сюжет на бумаге или найти иллюстрации в книжке. Опираясь на картинки, ребенок без труда перескажет стих и выучит рифмы.

3) Если ребенок кинестетик (т.е. лучше воспринимает информацию путем тактильного контакта, физических действий), можно разработать ассоциативный ряд, основанный на движениях (мини-спектакль).

Музыкальный метод:

1) Прежде чем познакомить малыша со стихом, придумайте мелодию к нему. Для этого подойдет абсолютно любая известная мелодия.

2) Напойте стишок как песенку малышу. Замечено, что стихи в виде песенок намного лучше запоминаются детьми.

И помните: заучивание стихов – вовсе не обременительное задание воспитателя, а инструмент развития вашего ребенка!

                    Материал подготовил воспитатель первой категории Савельева  А.И.

 

 

Категория: Группы | Добавил: skazka (09.10.2012)
Просмотров: 866
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz