Воскресенье
01.12.2024
02:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Группы

«В гостях у Царевны Лебедь»

Тема: «В гостях у Царевны Лебедь».

Цель: Углублять интерес к сказкам А.С.Пушкина, вызвать у детей желание  конструировать.

Интеграция областей.

О. О. « Познание»

- Продолжать учить создавать  различные по величине   конструкции постройки одного и того же объекта; развивать у детей умение  строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал;

О. О. « Художественное творчество»

- Развивать у детей понимания эстетических качеств построек, подчёркивая, что здание получилось красивым, удобным, прочным;

О. О. « Труд»

- Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить и убирать материал деятельности.

О. О. « Социализация»

- Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу  и дружелюбие.

О. О. «Музыка»

- Приобщать детей к классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

О. О. «Безопасность»

- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе конструирования из настольного строительного материала.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением дворцов, замков; чтение сказок А.С.Пушкина.

                                                  Ход НОД.

Воспитатель:

- Сегодня замечательный день. Давайте подарим друг другу хорошее настроение, возьмёмся за руки и улыбнёмся!

  Сегодня мы поговорим с вами  об одном  известном  русском  поэте - сказочнике, который написал очень много детских  стихов, сказок. (Показывает портрет  

А.С. Пушкина).

-Ребята, а с какими  сказками А.С. Пушкина вы уже знакомы?

Дети: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», " Сказка о царе Салтане"

Воспитатель:

 - Молодцы! Пушкин писал не только сказки, но и повести, рассказы и стихи. Их любят взрослые и дети  на всей Земле, на всей планете.

-А вы  хотите сегодня  побывать в сказке  Пушкина? Для того, чтобы попасть в сказку необходимо произнести  волшебные слова – заклинания с движениями, которые я буду вам показывать и тогда мы сразу попадём в одну из сказок Пушкина.  

  Физминутка:   Мы глазами миг-миг, мы руками хлоп-хлоп

                           Мы ногами топ-топ . Раз – туда, два – сюда,

                           А потом вокруг себя.

                           Надо низко наклониться, чтобы в сказке очутиться

                           В сказке – бабушка Яга у неё одна нога,

                           В сказке – смелый князь Гвидон,

                           Он Салтану шлёт поклон.

                           Сказки Пушкина стоят приглашают всех ребят.

              (Стук в дверь. Звучит музыка. Входит Царевна – Лебедь.)

Воспитатель:

 - Вот так чудеса..! Как вы думаете, в какой это сказке мы с вами очутились? Кто это?

Дети: Это Царевна-Лебедь!

Царевна – Лебедь: – Я рада, что вы меня узнали.

 Воспитатель:

-А ты почему Царевна-Лебедь такая грустная?

Царевна – Лебедь:

Грусть – тоска меня съедает,

Но про то никто не знает!

Вам откроюся друзья ,

Дворец хочу построить я!

Так мой остров одинок!

Вот бы  кто бы мне помог?

Воспитатель:

 – Ребята, а вы хотите  помочь Царевне –Лебедь   на её острове построить  дворцы, украсить их  колоннами,  широкими лестницами и  красивыми крышами?

Дети:

-Да, мы поможем Царевне- Лебедь, построим дворцы.

Воспитатель:

- Садитесь все на стульчики, сейчас мы с вами обговорим порядок вашей работы.

- Так что же мы с вами  сегодня  задумали сделать?

Дети:

- Помочь Царевне – Лебедь, построить на её острове красивые дворцы.

Воспитатель:

-А теперь закройте все глазки и представьте себе какой дворец вы будете сегодня строить.(дети  закрывают глаза и представляют мысленно свою постройку)

- Расскажи Наташа, а из какого материала  ты будешь строить свой дворец?

- А ты, Саша, чем будешь строить?

- Как будете строить?

Дети:

- Будем строить по – порядку !

Воспитатель:

- С чего начнёте строить? Каким  должен  получиться дворец у вас?

Дети:

- Начнем строить с фундамента и дворец у нас должен получиться крепким, надёжным, красивым, удобным.

Воспитатель:

- А какие крыши у дворцов бывают ? ( крыша острая, чтобы  на ней снег не задерживался, да и дождик чтобы  стекал).

Воспитатель:

Чем можно украсить дворец ? ( башенками, колоннадами, пирамидками, конусами, фигурными окнами, с широкой лестницей) А вход  можно украсить перилами, башенками с пирамидками, широкой лестницей и сделать много ступенек.

 - И у вас должен получиться какой дворец?

-Вот такой!!! (показываю большой палец поднятый вверх).

( предлагаю детям поплыть на остров к Царевне- Лебедь)

  - Две ладошки я прижму и по морю поплыву,

Две ладошки – друзья, это лодочка моя,

      паруса я подниму синим морем поплыву.

      А по бурым волнам – плывут рыбки тут и там.

  (В группе сидит Царевна-Лебедь возле своего острова)

 Кто вперед заканчивает работу, им предлагается рассмотреть книги с иллюстрациями по сказкам А.С.Пушкина.

 Воспитатель:

 – Ребята, давайте подойдем и  полюбуемся, какие дворцы получились красивыми.

-Царевна-Лебедь, принимай нашу работу!

(Царевна – Лебедь оценивает постройки с точки зрения красоты.)

Царевна – Лебедь:

 - Спасибо милые друзья,  порадовали вы меня . Вас хочу поблагодарить и игру вам подарить. (Царевна-Лебедь играет вместе с детьми  в игру  « Море волнуется раз…»)

Воспитатель :

– Царевна – Лебедь, а ребята наши не только умеют строить красивые дворцы и играть, но и умеют читать   стихи.

(Дети садятся на скамеечки. Читают отрывки из сказки о царе Салтане.)

Царевна – Лебедь :

-  Спасибо! Понравились вы мне! За вашу доброту, отзывчивость, хочу вас отблагодарить и волшебную коробочку вручить!

Воспитатель:

 -  Спасибо! Хорошо в сказке, но только нам пора возвращаться в детский сад. Для этого нам необходимо произнести  слова – заклинания и мы сразу вернёмся в наш детский сад.

     (Дети произносят слова-заклинания и оказываются в д/с)

 Итог занятия.

Воспитатель:

 - Понравилось вам в гостях у  Царевны – Лебедь?

 - А что вам больше всего понравилось? Как вы помогли Царевне - Лебедь? Что сделали для неё? Какой у тебя Аня получился дворец? А у тебя, Вика? Молодцы !!!

 - Давайте посмотрим, что нам Царевна – Лебедь  подарила на память. (Достаю из коробки книгу «Сказки А.С. Пушкина»  и угощения для детей).

   

Категория: Группы | Добавил: skazka (07.11.2012)
Просмотров: 2018 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz