Вторник
30.04.2024
07:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Мы стали на год старше»

Цель:

-Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год.

-Определить перспективы на будущее.

Повестка дня:

1.Вступительное слово воспитателя.

2.Показ видеофильма «Жизнь замечательных детей».

3.Упражнение «А у нас».

4.Вручение памяток для родителей.

5. «Знаете ли вы…» (шуточная викторина для родителей).

6.Вручение грамот по номинациям.

7.Заключительное слово методиста ДОУ.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. Все дети адаптировались к детском саду.

В течение года у детей сформировались простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке), приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается), пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, носочки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, по размеру (большой, маленький). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках.

Учились рисовать карандашами и гуашью: проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

На музыкальном занятии, которое ведет музыкальный руководитель – Самороднова И.М. малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

В конструктивной деятельности: дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, шар, пластина; умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.) И с удовольствием обыгрывают их.

Дети играют в дидактические развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают мозаику, крупные паззлы. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры, проводили утреннюю гимнастику и гимнастику после сна.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Предлагаем посмотреть небольшие фрагменты, как дети научились вести себя за столом и одеваться.

Просмотр видеофильма «Жизнь замечательных детей».

Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте мягкую игрушку друг другу и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

Упражнение «А у нас».

Ну что же, достижения ребят мы отметили. Пришло время подумать, над чем нам нужно еще поработать.

Мы раздадим вам памятки «Что должен уметь ребёнок к 3-м годам».

Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:

Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.

Умеет здороваться с детьми.

Умеет прощаться утром с родителями.

Умеет благодарить после еды.

Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.

Умеет выражать свою просьбу к детям.

Умеет уступать место товарищу.

Умеет уступать товарищу игрушки.

Умеет слушать речь воспитателя.

Умеет слушать речь детей.

Умеет выполнять просьбы детей.

Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.

Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.

Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.

Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.

Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.

Рассматривает книги.

Умеет убирать за собой после еды.

Убирает после занятий за собой стул.

Замечает поломанную игрушку и просит взрослого починить ее.

Итак, для себя вы отметили, какими навыками обладает ваш ребёнок.

Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь хороших результатов.

Ну а сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Небольшой шуточный блиц-опрос. Можно отвечать хором.

Игра-шутка «Знаете ли вы…»

1.Какие наказания недопустимы? (телесные).

2.Должностное лицо, руководящее детским садом (заведующая).

3.Преподаватель музыки в детском саду (музработник).

4.Помощник заведующей по хозяйственным делам (завхоз).

5.Учебное заполнение времени (занятие).

6.Сбор родителей для решения педагогических проблем (родительское собрание).

7.Перерыв в занятии для отдыха (физминутка).

8.Как зовут помощника воспитателя в вашей группе (Людмила Викторовна).

9.Специалист по методике дошкольного обучения (методист).

10.Детсадовский «Айболит» (медсестра).

11.Группа живущих вместе близких родственников (семья).

12.Специалист в детском саду по приготовлению пищи (повар).

13.Музыкальное представление в детском саду (утренник).

14. Орган, участвующий в артикуляции звуков (язык).

 

Подводя итоги года мы решили наградить наших деток грамотами в различных номинациях.

 

Вручение грамот по номинациям, во время вручения грамот просмотр фото детей.

Самая разговорчивая - Баракина Софья

Самый серьёзный - Богданов Стёпа

Самый приветливый - Богомазов Кирилл

Самый ловкий - Борисенков Дима

Самый фантазёр - Блохин Вадим

Самый весёлый - Вавилин Лёша

Самый эмоциональный - Герасимов Антон

Самая скромная - Герасимова Катя

Самая дружелюбная - Гогокина Маша

Самый лучший художник - Гришина Даша

Самый шустрый - Денисов Никита

Самый серьёзный - Иванов Гордей

Самая непредсказуемая - Илингина Алина

Самый любвеобильный - Кадяев Егор

Самая подвижная - Мингалимова Венера

Лучший помощник - Митрофанов Илья

Самый справедливый - Панафидин Арсений

Самая музыкальная - Половкина Дарина

Самый любознательный - Прохоров Елисей

Самая аккуратная - Пятаева Настя

Самый лучший едок - Сурков Витя

Самая модная - Сухова Полина

Самый говорливый - Токарев Саша

Самая любознательная - Хакимова Альмира

Самый адаптированный - Четверов Артём

Самая лучшая помощница - Яковлева Ульяна

А сейчас слово предоставляется методисту нашего дошкольного учреждения Фёдоровой Ольге Николаевне.

Выступление методиста ДОУ.

Вручение грамот и благодарственных писем.

И в конце нашего собрания мы дарим вам на память рисунками ваших маленьких художников.

Что должен уметь ребёнок к 3-м годам.

 

Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.

Умеет здороваться с детьми.

Умеет прощаться утром с родителями.

Умеет благодарить после еды.

Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.

Умеет выражать свою просьбу к детям.

Умеет уступать место товарищу.

Умеет уступать товарищу игрушки.

Умеет слушать речь воспитателя.

Умеет слушать речь детей.

Умеет выполнять просьбы детей.

Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.

Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.

Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.

Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.

Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.

Рассматривает книги.

Умеет убирать за собой после еды.

Убирает после занятий за собой стул.

Что должен уметь ребёнок к 3-м годам.

Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.

Умеет здороваться с детьми.

Умеет прощаться утром с родителями.

Умеет благодарить после еды.

Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.

Умеет выражать свою просьбу к детям.

Умеет уступать место товарищу.

Умеет уступать товарищу игрушки.

Умеет слушать речь воспитателя.

Умеет слушать речь детей.

Умеет выполнять просьбы детей.

Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.

Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.

Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.

Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.

Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.

Рассматривает книги.

Умеет убирать за собой после еды.

Убирает после занятий за собой стул.

Грамоты для 3 группы.

Самая разговорчивая - Баракина Софья

Самый серьёзный - Богданов Стёпа

Самый приветливый - Богомазов Кирилл

Самый ловкий - Борисенков Дима

Самый фантазёр - Блохин Вадим

Самый весёлый - Вавилин Лёша

Самый эмоциональный - Герасимов Антон

Самая скромная - Герасимова Катя

Самая дружелюбная - Гогокина Маша

Самый лучший художник - Гришина Даша

Самый шустрый - Денисов Никита

Самый серьёзный - Иванов Гордей

Самая непредсказуемая - Илингина Алина

Самый любвеобильный - Кадяев Егор

Самая подвижная - Мингалимова Венера

Лучший помощник - Митрофанов Илья

Самый справедливый - Панафидин Арсений

Самая музыкальная - Половкина Дарина

Самый любознательный - Прохоров Елисей

Самая аккуратная - Пятаева Настя

Самый лучший едок - Сурков Витя

Самая модная - Сухова Полина

Самый говорливый - Токарев Саша

Самая любознательная - Хакимова Альмира

Самый адаптированный - Четверов Артём

Самая лучшая помощница - Яковлева Ульяна

Категория: Мои статьи | Добавил: isa (07.08.2018)
Просмотров: 1065
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz