8 МАРТА на необитаемом острове
Основным оформлением зала является большой нарисованный и вырезанный из бумаги пароход, который крепится к невысокой ширме и ставится перед центральной стеной так, чтобы за ним могли разместиться дети всей группы. На центральной стене висит полотно-«парус» с прикрепленными к нему цифрой «8». Под звуки веселой музыки дети входят в зал и строятся в шахматном порядке.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Нам радостно видеть на празднике вас, У вас ведь немало забот!
Но вы все дела отложили сейчас, Зачем, почему? Это каждый поймет, Ведь праздник всех женщин в стране настает!
ДЕТИ:Ребята, весна стучится в наши двери
И солнце к нам приходит в дом
Давайте мамочку поздравим
С международным женским днем!
Мы встретить праздник торопились
Все сегодня нарядились Чтоб поздравить наших мам
Пожелать здоровья вам!
Пусть сегодня нашим мамам Будет весело, светло. Мы хотим, чтоб мамы знали: Мы их любим горячо! Чтоб стали наши женщины
Моложе и счастливей! Порадуем вас песенкой
Веселой и красивой,
Исполняется песня"Дорогие бабушки и мамы"
Девочки садятся на стульчики, мальчики читают им стихи
Мальчики: Собирайтесь, гости к нам
Мы кричим спросонок,
Здравствуй, праздник наших мам,
Бабушек, девчонок!
Мы подружек поздравляем
И от всей души желаем
Счастья, радости, везения… И хорошего настроения! Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет, Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
Мы старались, мы спешили, Для вас песенку учили. В этот день и в этот час
Выступаем мы для вас! Исполняется песня «ЗАВАЛИНКА» под фонограмму. Девочка: Ну, спасибо вам, мальчишки –
Непоседы, шалунишки.
Мы тоже в долгу не останемся
И песню вам спеть постараемся.
Исполняется песня «МАЛЬЧИШЕЧКА-ПАЦАН»
Мальчики: Мы вам честно сказать должны,
Больше жизни девчонки нам нужны.
Ну, кто нам скажет, что приходит весна,
Но кто покоя нас лишит и сна.
Недаром все века их носят на руках, И мы опять готовы руки подставлять.
И хотим с девчонками Веселый танец станцевать! Исполняется танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Мальчики провожают девочек на стульчики. Входит почтальон. Почтальон: Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка, вам — сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед –
Вы поплывете по морям,
Сегодня — здесь, а завтра — там!
Ведущий. Вот, спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз —
По морю Черному круиз.
Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
За ручку маму — и в каюту!
Дети вместе с мамами садятся на пароход.
Ведущий. Хорошо рука к руке плыть по морю, по реке. Ребенок. А с веселой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
Исполняется песня _________________
Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь.
Пираты. Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пираты. Кто вы и куда путь держите?
Ведущий. Мы — дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
Пираты. Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (берут, читают).
1-й пират. Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2-й пират. Спрашиваешь!
1-й пират. И я хочу! Была путевочка ваша, стала — наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
2-й пират. А с ними что делать будем?
1-й пират. Что? Надо подумать... Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми? А кто такая мама? Мама — это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.
2-й пират. О, да! Да как вкусно кормить!
1-й пират. Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.
2-й пират. А их куда же? (Показывает на детей.)
1-й пират. А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы! Эх, заживем!
2-й пират. Эй! Которые здесь мамы? Мы — ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
Пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей. Ведущий. Ой, а что же делать нам?
Ребенок. Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять.
Так и будем здесь стоять?!
Ведущий. Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит).
Слева — море, справа — море,
Волны плещут на просторе...
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
1 ребенок. Ура! Земля! Ура! Плывем!
Туда сейчас мы попадем?
2 ребенок. Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.
3 ребенок. Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
4 ребенок. Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Мы немного отдохнем
И песню звонкую споем.
Исполняется песня «ДЕТИ СОЛНЦА»
5 ребенок. Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
4 ребенок. Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров
Завести не так уж просто.
Ведущий. Чем бы мне вас накормить?
Подождите... Может быть,
В море рыбы наловить, из нее уху сварить?
Игра «КТО БОЛЬШЕ НАЛОВИТ РЫБЫ».
Игра проводится в форме эстафеты. В большом обруче лежат вырезанные из бумаги рыбки. Дети, стоящие в колоннах по 5-7 человек друг за другом, берут в руки ведерко и бегут по-очереди за рыбой. Передают ведерко другому.
Девочки исполняют «Танец рыбок»
Появляется Робинзон, увидев детей, прячется.
Робинзон. Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове — ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Ведущий. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон. Правда? Ой, и правда люди... Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них). Ведущий. А вы-то как здесь оказались?
Робинзон. Я — знаменитый Робинзон Крузо, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущий. Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда. Робинзон. Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!
Ведущий. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята уже итак без них скучают!
Робинзон. Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.
Дети подходят к «устройству» и говорят поочередно.
1 ребенок. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
2 ребенок. Мамочки, шлем вам горячий привет!
С т и х и.
Девочки начинают «плакать».
Робинзон. Эй-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды и так хватает.
Ведущий. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их занять. Ты-бы, Робинзон, придумал нам игру, позабавить детвору.
Проводятся игры: 1.______________________
2. «Волшебная накидка»
В последний раз под накидкой прячется девочка-Чунга. Ведущий. А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй! Иди сюда!... Боится... А может, не понимает? Тогда, на каком языке, интересно, она говорит? (Пытается изъясняться жестами.) А может, она английский понимает?
Чунга. Я по-русски понимаю, меня Крузо научил.
Ведущий. А ты кто же? Робинзон. Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.
Чунга. Мама? А кто такая мама?
Ведущий. Мама? Ты не знаешь, кто такая мама?
Робинзон. Как бы тебе объяснить ...
Чунга. Она такая? (Строит рожицы). Такая? (Дразнится.) Ведущий. Да нет, мама — это... Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама?
С т и х и
Ведущий. Ребята, у нас остались кое-какие вещи ваших мам. давайте нарядимся и покажем Чунге, какие ваши мамы красивые.
Шуточный показ моделей «МАМИНА МОДА»
Дети одевают мамины наряды и демонстрируют их. Это может быть вечерний наряд (платье, шляпка, туфли на шпильке, бижутерия), пляжный комплект (соломенная шляпа, темные очки,шорты с топиком), зимняя одежда (кожаная куртка с меховым воротником, шляпа, сапоги), одежда для дождливой погоды (взрослый дождевик с капюшоном, зонт, резиновые сапоги), наряды жениха и невесты. Ведущий комментирует действия детей. Звучит спокойная музыка. В показе моделей участвуют не только девочки, но и мальчики, появление которых в маминых нарядах вносит в этот номер много юмора и веселья.
Ведущий. Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?...
Ведущий. Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (Берет трубу, смотрит.) Что явижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой- большой! Белый-белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда!
Дети тоже зовут. Из парохода выходит Робинзон.
Робинзон. Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих мам.
Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход.
Ведущий. До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы плывем навстречу мамам!
Дети поют «ПЕСЕНКУ МАМОНТЕНКА»,
Дети выходят из парохода, подбегают к своим мамам, обнимают их и вместе уходят в группу, где можно устроить праздничное чаепитие. |