Понедельник
29.04.2024
11:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы муз. руководителей

День знаний

 Сценарий праздника «1 сентября - День знаний»

Действующие лица                    Атрибуты

Ведущий                                                                                Музыкальный центр, флешкарта

Незнайка                                                                               Рюкзак, цветные карандаши

                                                                                               Разрезаны/е листья для игры

                                                                                               2 больших мяча для прыжков

Пеппи                                                                                     Рюкзак, конфеты                   

    Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

 Ведущий:  Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
                   Очень мы рады сегодняшней встрече!
                   Учиться спешит самый разный народ.
                   По Родине нашей День знаний идёт.
          Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.
          Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.
          День знаний будем мы встречать,
                                                Шутить, играть и танцевать!
                                                Шутить, играть и танцевать!
 
                  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.  
        Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. А у вас есть друзья? Ну, тогда отвечайте мне хором: «Это я, это я, это все мои друзья…»
Ведущий:  Детский сад сегодня ожил после летних отпусков,
                    Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов?
                      (Дети отвечают:  Это я, это я, это все мои друзья…)
                    Кто будет буквы изучать, читая понемножку,
                    Не будет к маме приставать: «Ну, прочитай немножко?»
                      (Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья…)
                    Кто конструктором, друзья, овладеет без труда,
                    «Джип» иль «Вольво» соберёт, папу в садик подвезёт?
                      (Ответ детей)
                    Кто будет петь и танцевать, писать учиться и считать,
                    Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?
                     (Ответ детей)
                   Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
                    Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
          С РЮКЗАКОМ НА СПИНЕ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ  НЕЗНАЙКА 
 
   
Незнайка:  Вот уже звенит звонок, опоздаю на урок!
                    Я всё утро волновался, пока в школу собирался,
                    Я сегодня первый раз иду в школу в 1 класс!
                                                                           (обращает внимание на детей)
                        Сколько тут сидит ребят… Ой, ведь это…детский сад?
Ведущий:  Да, Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад!
                    Собрались мы здесь все враз на веселый детский час.
                    Да и ты останься с нами повеселиться!
Незнайка:  Я немного задержусь, с вами, детки, развлекусь,
                    Но, если прозвенит звонок, побегу я на урок….
Ведущий: Какой у тебя красивый и большой портфель, что же нужно
                    положить для уроков в портфель?
Незнайка:  А вы сами отгадайте и отвечайте «да» или «нет»:
                          На дно кладем кулек конфет? (ДА)
                      А милицейский пистолет? (НЕТ)
                          Туда положим винегрет? (НЕТ)
                      А может быть, улыбок свет? (ДА)
                          Положим спелый апельсин? (ДА)
                      А продуктовый магазин? (НЕТ)
                          А разноцветных кренделей? (ДА)
                      Салат положим в сумку? (НЕТ)
                         Кладем улыбку и успех? (ДА)
                      Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ведущий:  Незнайка пошутил, сейчас ребята нам сами подскажут, что нужно ученику, чтобы учиться в школе:
                        1. Я весь мир слепить готов - дом, машину, двух котов.
                            Я сегодня властелин - у меня есть... (пластилин)
                        2. Я большой, я ученик! В ранце у меня... (дневник)
                        3. Я готов к учебным стартам, скоро сяду я за... (парту)
                        4. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка.
                            Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
                        5. Я люблю прямоту, я сама прямая.
                            Сделать ровную черту всем я помогаю. (линейка)
                        6. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,
                            Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)
Незнайка:  У меня много карандашей с собой: и простые и цветные…
Ведущий: Покажи ребятам.
Незнайка: (достаёт синий карандаш, спрашивает детей, какого цвета)
                      А что, ребята, бывает синего цвета? (ответ детей)
                   А море бывает синего цвета?
                     Предлагает поиграть в игру: «Море волнуется раз»
Незнайка:   А ещё у меня есть - оранжевый карандаш!
Ведущий: Ребята, а как можно ещё назвать оранжевый цвет?
                   Правильно, рыжий! А кто в русских народных сказках известный   
                   рыжий герой? (лиса). Назовите сказки, где есть лиса? (Теремок,
                   Колобок, Заюшкина избушка, Лисичка-сестричка и серый волк,
                   Лиса и кувшин, Лисичка со скалочкой, Рукавичка и др.)
                          Шла лисица вдоль тропинки,
                          Принесла для нас картинки! 
               Проводится игра: собрать разрезанные листочки 
                  Вы картинки соберите, а потом и попляшите!
                Свободный  общий танец  Фонограмма «Оранжевое небо»
Незнайка:  Есть и жёлтый карандаш, черный и лиловый,
                   Но, из всех карандашей я люблю зелёный!
(достаёт зелёный карандаш, просит назвать, что бывает зелёного цвета) 
                      А лягушка – какого цвета? 
                   Вправо-прыг, влево-прыг, и потеряли ушки,
                   Мы теперь не дети, мы теперь-лягушки! 
                       Проводится игра-эстафета: прыжки на мячах 
Незнайка: Ребята, а где же моя подружка? Я же в школу шел не один.
 
Ведущий. Незнайка, а как твою подружку зовут?
 
Незнайка: А вот вы отгадайте.
                 Обожает шутки, смех - рассмешить же может всех,
                 У нее чулок в полоску, ну, а юбочка - в кружок.
                 Она любит носить матроску, и зовут ее:
                 У нее чулок в полоску, ну, а юбочка - в кружок.
                 Она любит носить матроску, и зовут ее:
Дети: Пеппи - длинный чулок!
   
В зал забегает Пеппи.
Пеппи: Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо!
Незнайка: Привет, привет. Интересно, куда это "сюда"?
Пеппи: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь  
                собрались?
Незнайка:  У них тут праздник.
Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!
Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
За лето все, небось, забыли, чему нас в садике учили.
- Сколько хвостов у шести котов?
- Сколько носиков у восьми песиков?
- Сколько ушек у двух старушек?
- А сколько ушей у трех мышей?
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
                     - Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
                  Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.
                  И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. 
                                                                      (Кисточка и краски)
                  - Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно.
               Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней. (Книга)
                  - Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
                    Десять их, но братья эти сосчитают все на свете.   (Цифры)
                  - На странице букваря  тридцать три богатыря.
                    Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.   (Буквы)
Пеппи:     Вы отлично отвечали, но давно не танцевали.
Предлагаю в круг всем встать дружно танец станцевать.
Предлагаю в круг всем встать дружно танец станцевать.
 
Свободная пляска
 
Пеппи: А сейчас поиграем в игру: "КАК ЖИВЕШЬ?"
- Как живете?                            - Вот так! (Показать большой палец)
- Как идете?                               - Вот так! (Прошагать)
- Как бежите?                            - Вот так! (Имитация  бега)
- Ночью спите как?                  - Вот так! (Руки положить под щеку.)
- Как берете?                             - Вот так! (Соответствующее движение.)
- А даете?                                  - Вот так!
- А шалите?                               - Вот так! ( Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
- А грозите?                               - Вот так!
 А в моём портфеле сказки добрые живут,
                    Только вот что, я ребята, перепутала все их тут!
                         Проводится игра «Сказки-перепутки». 
Задача: отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.
              «Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла,  потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном,  а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни».
(7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыкан-ты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка").
Пеппи:  Незнайка, а ты считать умеешь? (предлагает ему загадки, дети
                                                    помогают отгадывать) 
Загадки:  1. У Сережи карандашик  и еще один - у Даши.
                    Сколько же у малышей на двоих карандашей? (два)
                 2. У меня есть две игрушки, завтра дам одну Ванюшке.
                     День рождения у Вани, Отнесу ему коня.
                     Сколько же игрушек станет завтра дома у меня? (ни одной).
3. Дима слив в саду нарвал и ребят он угощал:
Одну сливу дал Наташе, одну - Лене, одну - Саше.
Две осталось у него. Сколько было слив всего? (5)
 
4. Щука в озере жила, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила трех ершей.
Говорили всем ерши: "Щи у щуки хороши".
Сколько рыб ели щи? (4)
 
5. Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало не мало: 
Два окуня, три карася. Один ершок - и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу! Сколько рыб я сварю? ( 6 )
Незнайка:    Вы такие молодцы, умные ребята,
                      И поэтому Незнайка вам вручит - награду!
                                                                         (достаёт кулёк конфет)
                     Вы, ребята, не зевайте, угощенье принимайте!
                                                                         (угощают детей конфетами)
                       Звенит звонок 

Пеппи: Ой, уже звенит звонок, опоздаем на урок!  (убегают)
Ведущий:  Что ж, с днём Знаний вас, ребята.
                     Мы вам очень-очень рады!
                     Детский сад готов для вас,
                     На путь знаний – в добрый час!
        ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.
Категория: Советы муз. руководителей | Добавил: skazka (21.09.2012)
Просмотров: 1645
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz