Понедельник
29.04.2024
12:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы муз. руководителей

Музыкальное приветствие


МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

УЧАСТНИКАМ  ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

            Взрослый читает стихотворение:

 

Заведущая.  И вот мы снова в нашем светлом зале все вместе дружною семьею собрались.

            И на повестке дня все та же тема – мы гендерным вопросом увлеклись…

                        Но актуален ли вопрос сегодня? И копья бьют ученые мужи -

            Внедрять ли в школе гендерные правила, нужны они в садах,  иль не нужны?

                        А жизнь меняется совместно с педагогикой ты ФГТ исполни, не ленись!

            Проектов требует вовсю социализация, и тут без «гендера» никак не обойтись!

                        Проблема острая и требует решения – чтоб не было смешения полов.

            Чтоб не было мужеподобных женщин, а у мужчин был взгляд, как у орлов!

                        Все с садика, конечно начинается… И гендерный подход начнется с нас.

            Наш семинар сегодня продолжается, итак,  коллеги, за работу! В добрый час!

 

Методист.   Тема мужского и женского начала стара как мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных обществах по разному растили «настоящих»  мужчин  и «настоящих «женщин».

     На прошлом нашем семинаре по гендерному  воспитанию

мы постарались вам раскрыть физиологические и психологические различия мальчиков и девочек. Рассказали и о том, чем отличается их внутренний мир: характеры, мечты, фантазии, и о том, чем и как играют мальчики и девочки.

А сегодня мы поговорим о чувствах и их проявлениях. И в нашем музыкальном приветствии наши дети вам сейчас продемонстрируют  как они умеют  дружить и даже о первой детсадовской любви.

У многих людей первая любовь случается в детском саду. Влюблённый малыш начинает заботиться о своей возлюбленной, оберегать её от драчливых мальчишек, угощает конфетками, которые ещё с вечера припасает для неё, срывает для неё цветочки. А девочки ухаживают за мальчиками, помогают одеваться, застегивают сандалики, дарят игрушки, конфетки, фрукты, требуют от родителей красивые платья и туфли, наряжаются, чтобы понравится своему избраннику.

Целуются и обнимаются, грустят и ревнуют, тоскуют, если любимый или любимая заболели и не ходят в детский сад. Детская любовь самая светлая, самая святая, и совсем неважно, что девочка выше мальчика на целую голову, и что вместо косичек у неё - мышиные хвостики и она вся в веснушках, но она так заливисто и заразительно смеётся, и танцует лучше всех. А мальчик маленький, худенький и с оттопыренными ушами, но зато он бегает быстрее всех и у него есть красивый значок.                                     

Ведущий.                                 ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

                 Сегодня наш Алёшка из садика вернулся.

                 На ужин от картошки он грустно отвернулся.

                 Родные испугались: Не болен ли сынишка?

                 А может быть, подрались на улице с мальчишкой?

                 Но Лёшка так, со вздохом, проблемой поделился,

                 Как оказалось, кроха в детсадике влюбился!

                  А мама улыбнулась и радостно сказала:

                  Мой маленький мужчина, я за тебя так рада!

 

            Давайте послушаем, о чем же говорят наши мальчики.

 

Выходят три мальчика.

 

1 мальчик.            Девчонка мне нравится в нашем саду... Я завтра в песочнице к ней подойду

                                   И с шапки помпон оторву... Пусть ревет! Зато не забудет меня целый год.

2 мальчик.              А мне нравится  Иринка с косой озорной и жалею, что дружит она не со мной.

                                   Не со мной,  а с Богданом – Силачом, шутником, хулиганом.

                                   Ее красотою я ослеплён: даже искры из глаз!  Я так сильно влюблён:

                                   Не нужны Иринке тюльпаны! Ну а мне – синяки от Богдана.

3 мальчик.              До чего девчонки все же на мальчишек не похожи:

                                    Ленты, банты, всякий хлам и секреты по углам.

                                   Любопытными носами всюду, всюду лезут, сами.

                                   Подойдешь к любой из них — огрызаются: "Жених!"

Ведущий.  А о чем же они поют?


Мальчик  исполняет  песню «ЗАВАЛИНКА»


Ведущий.  А теперь послушаем о чем шушукаются девочки.

Выходят три девочки.


1 девочка.              

Представляешь,  наш Вова, влюбившись, следил за Наташкой,

Чтоб быть незаметней, одел на рубашку -

Три кофты, пиджак, телогрейку; две шапки,

На шорты - штаны, и колоши на тапки,

                                 Еще, представляешь, поверх телогрейки

Напялил большого размера шубейку.

И взяв за верёвочку варежкой санки,

Пошел за Наташкой "следить" спозаранку.

Придумал легенду - "Я, типа, прохожий,

А встречу Наташу - представлюсь Серёжей!"

 

 

2 девочка.              

               Да видела я, то с горки он съедет, то санки "починит",

А бедного так по Наташе и клинит -

Сам смотрит и смотрит на окна Наташи -

Для Вовы ведь нету девочки краше!

А тут воспитательница  шла - МарьИванна,

Увидела Вову сказала - "Ну, странно,

Чего это он как капуста одетый?!

Свихнулся, наверное, в первый день лета"...

1 девочка.            Смотри, смотри, а вот и Наташка идет.

 

3  девочка.              Я счастливая такая,

Я как будто бы во сне,

Потому что мальчик Вовка,

                                   Самый лучший мальчик Вовка,

Улыбнулся утром мне.

Ведущий.  И поют-то девчонки о мальчишках.

         Девочки  исполняет  песню «Мальчишечка-пацан»


Ведущий.               

           Вот такие они разные девчонки и мальчишки!

Но вместе: соберут со звезд улыбки,

И рассмешат планету без ошибки,

И вся она засветиться от счастья

В погожий ясный день и в день ненастья.

 

1 мальчик.              Девочка должна быть загадкой:

Маленькой, миленькой, сладкой.

Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Быть обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,

Любить и всегда быть любимой.

 

  

1 девочка.              

           Это все, конечно, враки, что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки, непослушными растут...

                                             Но, представьте, что мальчишки

В драке - только понаслышке,

Набивать не будут шишки

Просто так и без причин!

То тогда из них в итоге

Не получится мужчин!

2 мальчик.     Мы с Вами разные, как суша и вода,

                        Мы с Вами разные, как лучик с тенью.

                        Вас уверяю - это не беда,

    А лучшее приобретенье.

2 девочка.      Мы с Вами разные, какая благодать!

                            Прекрасно дополняем мы друг друга.

                            Что одинаковость нам может дать? 
                        Лишь ощущенье замкнутого круга.

3 мальчик.      Хотя мы с вами разные живем одной семьей.

3 девочка.       Чтобы ссориться и драться  нет причин у нас с тобой.

 Дети исполняют  танец «Хорошее настроение»


После танца все выстраиваются полукругом.

Ведущая.      

        Всем дружить необходимо –  Ане, Вите, Насте, Диме,

        Все вы – лучшие друзья, друг без друга вам нельзя.

 

Дети исполняют песню «Мы такие разные дети всей земли»  уходят за кулисы.

 



Категория: Советы муз. руководителей | Добавил: skazka (09.06.2012)
Просмотров: 8395
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz