Воскресенье
05.05.2024
15:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ"

"Такие разные девчонки и мальчишки"

   

Задачи:     

1.     Развивать качества, свойственные девочкам, мальчикам.

2.     Воспитывать черты характера, которыми должны обладать девочки и мальчики.

3.     Закреплять умение относится заботливо и бережно к ценным вещам, сдерживая свои эмоции и капризы.

4.     Учитывать особенности интересной для мальчиков игровой деятельности, обеспечивающих становление мужественности, смелости, отваги, ловкости, умение прийти на выручку.

5.     Соединить воедино детскую игру, восприятие мира и традиционное воспитание.

 Реквизит и оборудование: Сумочки для девочек, расчески, заколки, зеркала, корзинка с цветными макаронами, бечевки для бус, цветы бумажные (2 экз.),   платье с липучками, корзина с шишками, корзина с яблоками, «пеньки»-7, «бревнышки» - 4, голубая ткань-речка, «камущки», калоши – пара, костюм

зайца и лисы.

Герои:  лиса, заяц, Машенька.

 Музыкальный репертуар: танец «Полька», песня «Зайчик», музыка леса.

Ход занятия

В зале расставлены деревья, на полу цветы, грибы, в углу домик, перед ним «речка» с «камушками».

 Дети останавливаются перед входом в зал, воспитатель приглашает их на прогулку в лес. Звучит музыка. Дети проходят змейкой по залу, по пути рассматривая деревья, цветы и т.д., за деревом замечают грустную девочку.

Ведущий: Девочка, а что ты здесь делаешь? Почему ты плачешь? Что с  

                 тобой случилось?

Машенька: Пошла я с подружками в лес по грибы да ягоды, да и заблуди- 

                  лась… Видите, какая я стала некрасивая – испачкалась, волосы

                  растрепались. Помогите мне ребята выбраться из леса!

Ведущий:  А как тебя зовут?

Машенька: Машенька!

Ведущий: Давай мы тебя сначала в порядок приведем, причешем, платье

                  твое почистим.  Девочки, у кого в сумочках есть расческа, зер-

                  кальце?  Я сейчас причешу Машеньку, а вы поправьте и украсьте

                  прически друг друга. А мальчики принесут нам пенечки, чтобы

                  девочкам было удобно!

Ведущая приглашает сесть мальчиков на бревнышко, девочек на пенечки.

Звучит музыка, ведущая приводит в порядок прическу Маши, а де-вочки – по очереди друг у друга, вынимая из сумочки заколки и расчески. По окончании ведущая предлагает мальчикам оценить красоту причесок, девочки проходят по кругу, красуясь, Маша – в центре кружка. Затем девочки садятся на бревнышки.

Ведущий: Посмотри, Машенька, какая красивая прическа у тебя получилась.

Маша:  Прическа красивая, а платье у меня некрасивое, испачканное! Ваши

              девочки  вон, какие нарядные!

Ведущий: Потому, что наши девочки ухаживают за собой. Ты не переживай

                 мы тебе поможем. Посмотри, сколько цветов растет в лесу! Сейчас

                мальчики соберут цветы для девочек, и мы украсим твое платье!

Мальчики отдают цветы ведущему. На столиках лежат такие же цветы-заготовки, которыми девочки украшают платье Маши.

Маша: Я очень благодарна девочкам за то, что так меня нарядили. И за то,

           что вы такие заботливые, внимательные я хочу угостить вас  ягодами,

         которые,  набрала в лесу!

Ведущий  (заглядывая в корзинку): Ой, сколько разных ягод! Здесь у тебя и

               земляника, и черника, и голубика, как-будто радуга в корзинке. А  

               наши девочки – хорошие рукодельницы и сейчас сделают из этих

               разноцветных ягод бусы, присоединяйся к нам!

Звучит музыка. Все девочки изготавливают бусы, затем надевают на  себя. Ведущая просит мальчиков оценить их.

Ведущий: Ну, а сейчас самое время потанцевать! Мальчики, приглашайте

                  девочек!

Дети исполняют парный танец.

Ведущий: Давайте присядем и послушаем как птички поют.

Звучит музыка леса. Появляется  грустный зайчик.

Ведущий: Здравствуй, зайчик!

Заяц:  Здравствуйте!

Ведущий: Что случилось? Почему ты такой грустный?

Заяц: Меня лиса обхитрила и из дома выгнала. И ни кто из моих друзей не

         смогли мне помочь.

Ведущий: Не печалься, мы поможем твоему горю. У нас мальчики силь-

               ные, ловкие и смелые. Они помогут прогнать лису. Ведь так, ребята? Заяц:   Да не получится у вас ничего. Собаки гнали – не выгнали, медведь

             гнал – не выгнал, волк гнал – не выгнал. И вы не сможете.

Ведущий:  Мальчики, сможем помочь? (Ответы детей).

Исполняется песня «Зайчик»

Заяц:  Не знаю, как вы мне поможете? Вы знаете, какая она хитрая,

            коварная и злая.

В это время выбегает из домика лиса.

Лиса:  Да, я коварная и хитрая,  а  дорога к моему домику идет через болота,

           кочки и овраги, вы ни за что не дойдете! (Убегает).

Ведущий: А вот  это мы посмотрим! Мальчики, давайте покажем, какие мы

            внимательные, и все преграды нам ни почем.

Проводится игра «Тропинка, кочки, копна».

            Мальчики маршируют по кружочку, по окончании музыки звучит команда: «Тропинка» - дети приседают на корточки друг за другом, руки кладут на плечи впереди сидящему. Снова маршируют по кружочку, по команде «Копна» - собираются в кучку и поднимают руки вверх, соединяя их вместе. Снова маршируют по кружочку, по команде «Кочки» - каждый ребенок отдельно приседает, наклоняя голову.

 

Ведущая хвалит мальчиков, подчеркивает какие  они внима-тельные и сообразительные.

Лиса: (выбегает и разбрасывает шишки, при этом приговаривая)

Как выскочу, как выпрыгну – и завалю тропинку шишками!

Проводится игра: «Собери шишки»

         Мальчики собирают шишки в корзину.

Ведущий. А вот и речка, как же мы перейдем ее?

Лиса (выскакивает):  А вы ни за что через речку не переправитесь, потому

          что я мостик сломала! (Убегает)

Ведущий: А наши мальчишки очень храбрые, заботливые. Они помогут

          нашим девочкам преодолеть препятствия. У меня с собой есть калоши,

         которые помогут нашим мальчикам перевести девочек через речку.

Проводится игра: «Переправа»

         У домика лежит голубая ткань –речка, сверху – «камушки». Мальчик одевает  калоши, держит девочку за ручку, которая переходит по камушкам. Калоши пере-дает ведущему, для следующей пары.

 

Ведущий: Ну, вот мы и пришли  к домику зайчика. Давайте напугаем лису.

Дети: (подходят к избушке и повторяют за ведущей): Мы умеем громко

          топать! (дети топают)

Лиса: Одеваюсь!

Дети: Мы умеем громко хлопать (дети хлопают).

Лиса: Обуваюсь!

Дети: Мы умеем помолчать (дети молчат)

Лиса: Эй, кто там?!

Дети: Мы умеем покричать (дети кричат).

Лиса (хватается за голову и выбегает из домика) Ой-ой-ой! Боюсь! Боюсь!

Заяц: Спасибо вам большое, мальчики! Вы самые сильные, смелые, ловкие и

          умелые. И девочки у вас красавицы и умницы. Я хочу угостить вас

          яблочками из нашего леса (достает корзину с яблоками и угощает

          всех ребят).

Дети благодарят зайца.

Ведущий: Спасибо за добрые слова, и гостинцы. Мы всегда рады помочь.

Заяц: А сейчас мне  пора домой. До свидания! (уходят)

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы с вами прогулялись по лесу. Много добрых

           дел сделали. Девочки помогли Машеньке стать опрятной, аккуратной,

          красивой. А наши мальчики смелые, решительные, заботливые и

           внимательные  помогли зайчику  прогнать хитрую лису.  Вот какие мы

         с вами молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад и

         проводить Машеньку до дома.

Звучит музыка леса. Дети уходят в группу.

 

Категория: НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" | Добавил: skazka (26.01.2012)
Просмотров: 1527
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz