Вторник
30.04.2024
06:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе «Золотой ключик». Художественное творчество (рисование)

Тема: «Стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси» Мячики для котят».

Образовательная область: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое.

Задачи: познакомить с содержанием художественного произведения; учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображённым, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы; закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета, развивать внимание; учить детей внимательно слушать песни, понимать, о чём в них поётся, начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению К.Чуковского «Котауси и Мауси», игрушечные кошка и мышка, разноцветные мячи, платок, карандаши, мольберт, листы бумаги на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

 

1.

Организационный момент.

Жила-была в одном доме маленькая мышка.

(Показывает мышку.) Жила, не тужила. И вот однажды в этом доме поселился кот.

(Показывает кота.) И в один прекрасный день кот и мышка встретились. Послушайте, что случилось потом.

Дети рассматривают игрушки: мышку и кошку.

 

Проявляют участие в игровой ситуации.

 

2.

Основная часть.

Воспитатель читает стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси». После прочтения стихотворения предлагает рассмотреть иллюстрации, просит показать героев сказки, рассказать о том, какая мышка, какой кот, например: «Мышка маленькая, умная, смелая; кот большой, злой, хитрый, с острыми зубами»), о том, что хотел сделать кот, что делает мышка.

В этой сказке кот недобрый, а вот в песенке поётся о доброй кошечке и её котятах. Послушайте песенку.

Дети слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Проявляют эмоциональную отзывчивость на стихотворение, владеют активной речью, включённой в общение.

 

 

3.

Слушание песенки.

Воспитатель поёт песенку «Кошечка» (муз. Витлина, сл. Найдёновой).

О чём поётся в песенке? Где сидела кошка? Кого она собирала? Как кошка звала своих деток?

Предлагает детям спеть песенку вместе.

Дети слушают песенку, отвечают на вопросы. Поют песенку вместе с воспитателем.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на песню, понимает речь взрослых.

 

 

 

4.

Физкультминутка. Игра «Кошка и котята».

Воспитатель – кошка, дети – котята. Звучит музыка. Котята бегают по группе, играют. Музыка прекращается, кошка зовёт деток. Котята бегут к маме-кошке, кричат: «Мяу».

Дети играют в игру вместе с воспитателем.

Владеют основными движениями в игре.

 

 

 

5.

Дидактическая игра «Разноцветные мячи».

Котята очень любят играть с мячиками. Они катают их по полу. Давайте подарим им разноцветные мячики. Вот, например, такие (показывает разноцветные мячи.) Посмотрите, тут у меня зелёные, красные, жёлтые, синие мячи. Назовите цвет мячика, который я покажу.

А какую же форму имеют мячи? Посмотрите, мяч имеет круглую форму. Обведите пальчиком контур мяча. А теперь нарисуйте мячик пальчиком по воздуху. Вот так мы и будем рисовать мячик.

Дети называют цвета мячей, форму, обводят мяч по контуру, рисуют мяч в воздухе пальчиком.

Проявляют интерес к цвету и форме.

 

6.

Рисование мячей.

Воспитатель показывает на мольберте приёмы рисования мяча, обращая внимание детей на то, как правильно держать карандаш. Предлагает детям выбрать тот карандаш, который им больше нравится. Контролирует приёмы работы, помогает детям, испытывающим затруднения.

Дети рисуют мячи.

 

Принимают участие в продуктивной деятельности.

 

7.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Какие разные мячи будут теперь у котят! Катя нарисовала большой зелёный мячик, а Саша – маленький красный. Но все мячи получились у вас просто замечательными!

Дети рассматривают рисунки.

Проявляют интерес к выполненной работе.

Воспитатель: Люфт Е.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: isa (07.08.2018)
Просмотров: 360
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz