Показатели успешности обучения
ребенка первой младшей группы.
К концу учебного года Ваш ребенок может:
Культурно-гигиенические навыки.
Пользоваться
индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска,
горшок;
Правильно держать ложку в
правой руке;
Убирать и расставлять игрушки;
Правильно надевать одежду
и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.
Физическое воспитание.
Ходить по прямой дорожке,
с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение
в равновесии);
Прыгать на двух ногах на
месте и с продвижением вперёд;
Перебрасывать мяч через
сетку с расстояния 1-2 метра,
Бросать мяч на дальность,
в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;
Ловить мяч с расстояния 1 метр;
Ползать, подлезать под
натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.
Называть и обобщать
игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды
транспорта;
Различать и называть
домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных
(лиса, заяц, медведь, волк);
Уметь ориентироваться в
помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа,
спальня, лестница, веранда, горка);
Знать имена членов своей
семьи и персонала группы.
Развитие речи.
Иметь активный словарный
запас (не менее 1000-1200 слов);
Повторять за взрослым
слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
Ответить на вопрос
взрослого предложением из двух, трёх слов;
Слушать небольшие рассказы
без наглядного сопровождения;
Употреблять глаголы
обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по
значению (открывать, закрывать);
Употреблять в речи
прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета
(красный, большой, кислый, горячий);
Употреблять наречия (близко,
далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
Пользоваться высотой и
силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);
Использовать в речи
предлоги (в, на, у, за, под);
Употреблять слова спасибо,
пожалуйста;
Математические представления.
Различать: много - мало,
много и один, один и два.
Рисование.
Уметь правильно держать
карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным
наконечником;
Уметь рисовать линии (длинные,
короткие, горизонтальные, наклонные);
Рисовать предметы округлой
формы;
Различать красный, синий,
зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
Радоваться своим рисункам,
называть то, что на них изображено.
Лепка.
Раскатывать комок
пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;
Сплющивать комок ладонями,
соединять концы раскатанной палочки;
Лепить несложные предметы. Материал подготовила воспитатель Тулузакова Ольга |