Воскресенье
28.04.2024
00:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

"И снова здравствуйте!"

 Спортитивно-музыкальный досуг, к началу учебного года

 

Ведущая: Здравствуйте ребята! Рада вас видеть! Как все загорели и выросли за лето - хорошо отдохнули? (ответы детей.) Предлагаю открыть наш праздник веселым громким «УРА-а-а-а».

     Кто знает, какой сегодня праздник? Да, сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся занятия. Вы дома выучили стихи о сегодняшнем дне. Кто хочет выступить первым?

 

       Дети читают стихи.

Дети исполняют песню «Детский сад»

 

На участок выходит Буквоед с букварем в руках.

 

Буквоед. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. А что это вы тут делаете?

Ведущий: А у нас сегодня праздник - День знаний. Наши ребята хорошо отдохнули

      летом, набрались сил, подросли и снова пришли  в свой любимый детский сад, 

      где будут расти здоровыми, заниматься физкультурой  и набираться знаний. А

      сейчас мы веселимся.

Буквоед.  А я тоже люблю веселиться! Хотите я вас научу веселому танцу?

 

Дети исполняют танец «Барбарики»

 

 Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал? Давайте познакомимся. Как вас

       зовут, уважаемый.

Буквоед.  Я - Буквоед, ем по букве на обед,

                 Они такие сладкие слова из них занятные.

       Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету.

      А хотите поиграть?

      Я знаю одну забавную игру -  Я немного пошалил, в словах буквы заменил.

               Попробуйте-ка их разгадать!

- На островок налетел ураган  на пальме остался последний баран! (Банан)

- Тает снег, течет ручей,  на ветвях полно врачей. (Грачей)

- Мы собираем васильки  на головах у нас щенки. (Венки.)

- Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

  Но зато ему потом на крючок попался дом. (Сом.)

 

     Ух, какие вы сообразительные - все слова угадали! Но мне пора перекусить. Я должен  съесть одну буковку, ведь они все такие вкусные. Съем букву «н», и что без нее в слове «нога» получится? А в слове «нос»? А в слове «нож»? А в слове «нора»?  А в слове «нитки»? (ответы детей).

      Подходит и снимает буквы  с надписи «С днем знаний!»

 

     Ну да ладно, мне пора обедать. Пойду, развешу ваши  буквы на дереве чудес и потом все их съем (Уходит.)

 

Ведущая: Вот так Буквоед! Съел букву «н», и что же нам теперь делать со словами без нее?

 

     Выходит Фея.

Фея: Здравствуй, я фея Читалия, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова.

 

      Весело напевая, выбегает Незнайка.

Незнайка:  Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!

ФЕЯ.           Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо

       поздороваться? Здравствуй, мальчик!

НЕЗНАЙКА: Привет-привет!

ФЕЯ.               Скажи, кто ты такой?

НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!

ФЕЯ.               А куда ты, Незнайка, идёшь?

НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

ФЕЯ.               Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети

        должны  идти в школу?!

НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?

ФЕЯ.              Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)

НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке

        скучно, даже поговорить не с кем…

ФЕЯ.             Правильно, приходи к нам в детский сад, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо?  

         Я и так умный!

ФЕЯ.           (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?

 

НЕЗНАЙКА (поёт частушки): Обожаю я лениться, Не хочу совсем учиться,

                 Вот такой я ученик. Посмотрите мой дневник!

 

                 Рву учебники, тетрадки, Забываю о порядке.

                 Замечаний не люблю, На уроках часто сплю.

 

                 Признаюсь, заданья на дом  Делать мне ужасно лень.

                 Книги мне читать не надо, Буду я гулять весь день

 

ФЕЯ.  Ай-ай, разве так можно! Сплошное безобразие! Ты пришел к нам в гости

       даже не поздоровался. Как же так! Это слово необычное: если его произнести,  

      произойдет чудо! Давай попробуем!

 

Фея и Незнайка (хором): Здравствуйте! 

 

Незнайка: Ой, мне стало как-то весело, радостно, хочется всем говорить это волшебное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! (Бегает по участку, здоровается с гостями и детьми за руку.)

 

Ведущая: Незнайка! Коль уж ты не попал сегодня на рыбалку, то можешь поиграть с ребятами.

Проводится игра «Попади мячом в корзину»

 

Незнайка: Фея Читалия, я забыл представиться, познакомиться со всеми. Дети меня

      зовут….(Заикаится, не может назвать свое имя) Меня зовут ….Е-Езайка! Что

      же это такое с моим языком? Посмотрите с ним все в порядке?

Фея:          Что же случилось?

Незнайка: У меня пропало имя! Вернее, что-то в нем пропало, и теперь у меня нет

      имени. Как же я теперь буду жить без имени?

Фея:         Что же произошло? Что случилось? (Дети рассказывают ей о проделке

    Буквоеда). Теперь все понятно. Надо срочно разыскать букву «н», немедленно.

    Давайте все вместе отправимся на остров Лентяев к Буквоеду.

Незнайка: Что? Так далеко! Ой, нет, не пойду, мне лень. Я лучше здесь поваляюсь,

    вас подожду.

Фея:         Как же так? Ведь и ты, и другие дети остались без имени. А друзей в беде

     нельзя бросать, нужно выручать и всегда быть вместе.

Незнайка: Ну, хорошо!

Фея:        Итак, мы все отправляемся  на остров Лентяев в царство Буквоеда.

Незнайка: Сначала поедем на поезде.

 

         Дети выстраиваются друг за другом и шагают в сторону площадки под музыку.

                 Стоп! Впереди высокие горы, на поезде мы не проедем.

Фея: Тогда полетим на самолетах.

     Дети бегут, голосом изображая гул мотора.

Незнайка: вижу равнины, поля. Теперь ехать удобнее всего на лошадях. (Дети

     «скачут».) Ура! Вижу остров. Останавливаемся! (Дети останавливаются, в это

     время уже разложили «кляксы»- неровные фигуры, вырезанные из картона.) Ой,

     что это такое? Пятна какие-то.

Фея:    Это-кляксы подружки Буквоеда. Значит, мы на правильном пути, здесь

      побывал Буквоед. Их нужно осторожно обежать.

Незнайка: Так, друзья, становитесь в две команды, сейчас мы их быстро

     преодолеем.

Проводится игра «Эстафета с кляксами»

 (Дети становятся в две команды. Нужно обежать кляксы и встать в конец колонны.)

 

      Выходит Буквоед.

Буквоед. О, кто пожаловал ко мне в гости: дети, фея Читалия и Незнайка. Добро

      пожаловать на остров Лентяев! Если полениться вместе со мной хотите, то,

      пожалуйста. А если нет - уходите отсюда! Здесь только лентяев любят.

Фея.        Эх ты, Буквоед! Ты даже выслушать нас не можешь. И где же твоя

       воспитанность? Тебе еще учиться и учиться нужно.

Буквоед. Зачем читать? Зачем писать? Все это дребедень-учиться, заниматься мне

       как - то лень! А кому еще лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты

       лентяй? (обходит детей, спрашивает их) Как же так никто не хочет лениться?

     

Фея.  Наши ребята не любят лениться, они очень любят играть. Поиграй с ними.

Проводится эстафета "Доктор Айболит".

       Градусники заменят кегли, которые дети берут под мышки и одевают шапочки. Бегут лечить зверюшек.

 Буквоед.  Ох, как плохо. Я, наверное, заболел, мне нужно подкрепиться. Пойду,

       найду свое дерево чудес и наемся. Пока, пока! (уходит).

Незнайка. (Мечется из стороны в сторону). Надо что-то делать! Он так все буквы

      съест.

Фея.      Не переживай, Незнайка. Нам просто надо раньше его найти то дерево, где

      он сушит буквы. Может там есть буква «н»?

Фея с детьми ищут и находят дерево с буквами, но не находят букву «н».

Незнайка. Где же эта буква? Мы не можем найти.

Фея.      Я поняла. Здесь висит разгадка. (Снимает с дерева несколько разноцветных

     палочек). Из этих палочек можно сделать букву «н».

Незнайка. Мне нужны помощники. Дети собирают букву «н». Ура! Получилось.

     Мы нашли пропавшие буквы. Теперь я снова, Незнайка!

Фея.     И остальные дети снова стали Аленами, Данилами, Николаями. Наши

     знания помогли преодолеть преграды Буквоеда. Теперь Незнайка ты понял, зачем

     учиться, получать знания? Ребята расскажите стихи про другие буквы, кто знает?

 

С Т И Х И

 

Незнайка. Да, я понял. Вот прямо сейчас начну учиться.

Фея: Подожди, нам нужно скорее уехать с этого острова Лентяев, чтобы не

    заразиться ленью.

Незнайка. Поезд отправляется обратно. (Дети становятся паровозиком, едут

     обратно на участок.)

Ведущая. Закончим наше путешествие веселой пляской.

 

Дети исполняют общую пляску.

 

Незнайка. А теперь мы вас хотим угостить. 

 

Категория: Воспитатели | Добавил: isa (07.10.2013)
Просмотров: 907 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz