Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в образовательное учреждение документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении услуги;
о случаях прекращения предоставления услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения образовательного учреждения. |