Воскресенье
28.04.2024
23:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Программное содержание:

Образовательные задачи – продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями питания, внешнего вида и образа жизни, обогащать и активизировать словарь (жеребенок, ягненок, козленок, поросенок, теленок, щенок)

Развивающие задачи – развивать зрительное внимание, мышление.

Воспитательные задачи – воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, своих сверстников.

Оборудование – альбом, фигурки домашних животных, машина.

Предварительная работа - демонстрация презентации «Домашние животные», прослушивание детских песенок «Не дразните собачку»,« Маленькая лошадка», «Рыжая кошка»,демонстрация альбома «Домашние животные»

 

Методические приемы:

- сюрпризный момент

- беседа о домашних животных

- объяснения

- вопросы

- физкультминутка «Лошадки»

- игра «Кто лишний»

- поощрения

Ход занятия.

Звучит музыка и в группу въезжает  детская машина с игрушками.

- Сегодня к нам приехали гости на машине. Посмотрите, кто же к нам приехал? Сейчас мы с вами узнаем. (Показывает и выкладывает на стол).

- Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними(Ответы детей)

- Правильно. Они живут рядом с людьми.

- А у меня есть еще интересные картинки для вас.(демонстрация изображений животных на экране телевизора)

- Посмотрим, кто же тут нарисован? Кого вы видите на картине? (Ответы детей).

- Правильно, здесь семья кошки. Это кошка, она мама. А это папа – кот.

(Индивидуальные, хоровые ответы детей) А как зовут их детенышей? (Ответы детей). Правильно, котята.

- Кошки что любят? (молоко) А еще что? (Рыбу, мышей ловят)

- Посмотрите, какие усики у них? (Длинные) (демонстрация изображения кошки крупным планом)

- А еще что у них есть на лапках? Правильно. У них есть когти, они острые. Они могут поцарапать, если будете обижать. Демонстрация изображений семьи собак.

- А здесь вы кого видите? (Ответы детей). А это у нас семья собаки, а как зовут папу собаки? Правильно – это пес. А детенышей как зовут? (Щенята).(Индивидуальные, хоровые ответы детей). Знаете, как называется домик, где живут собаки?

- Да, это конура.

- Скажите, что любят собаки? (Мясо, кости).

- Как собака помогает человеку? (Охраняет дом и человека).

Демонстрация изображений домашних животных (коза, козел, козлята)

- А тут кого вы видите? (Ответы детей). Правильно, тут у нас коза, козел. А как называют их детенышей? (Ответы детей). Правильно, козлята. (Индивидуальные, хоровые ответы детей). Смотрите, козлята какие маленькие, рожки у них едва заметны. Они играют, шалят. А коза с козлом какие? (Ответы детей). Правильно, они большие, с бородой и с рогами. А вы знаете какую пользу приносит коза? (Ответы детей). Правильно, она дает молоко. Демонстрация изображений овцы, барана, ягнят.

- А здесь нарисована семья овцы. Мама – это овца, баран – это папа, детеныши – ягнята.(Индивидуальные хоровые ответы детей). Чем полезна овца? (Ответы детей) А что делают люди с шерстью? (Ответы детей). Правильно, из него вяжут носочки, варежки.(Показывают носочки и варежки). Демонстрация изображений свиньи, хряка, поросят.

- А здесь вы кого видите (Ответы детей). Свинья – мама, а папа – хряк, а детеныша зовут поросенок. Давайте еще раз повторим.

- У них нос пятачком, а хвост крючком.

Демонстрация изображений коровы, быка и теленка.

- А тут кто? (Ответы детей) Это корова, а это бык, а их детеныша как зовут? (Ответы детей) Правильно, теленок. А он какой? Он маленький. У коровы и быка есть рога?(Ответы детей) Да, есть, они могут бодаться. А как корова мычит? (Ответы детей). А знаете что дает корова? (Молоко)

Демонстрация лошади, коня и жеребенка.

- А это кто? Это лошадь, а папа – конь, а это жеребенок. Давайте все вместе скажем же-ре-бе-нок. У них хвост длинный, а что они любят кушать? (Сено) Знаете, что они еще любят?(Овес, хлеб)

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Лошадки». Хотите поиграть? Тогда приготовились и покакали. Все вместе повторяем:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Наши лошадки устали, давайте отдохнем и поиграем в игру «Кто лишний?» (использование иллюстраций с изображением домашних и диких животных)

Звучит спокойная музыка , дети выполняют задания игры.

Теперь закройте глазки, кто-то здесь будет лишним. Вы должны угадать кто же лишний, и почему. (Лишние это дикие животные)

- Вот какие молодцы. А теперь скажите, кто у нас сегодня был в гостях? (Ответы детей) Правильно, это домашние животные и они говорят вам «Спасибо. С вами было очень интересно». Теперь им пора домой. Скажем «До свидания» (Животные уходят)

Подготовила Ульрих О.А.

 

Категория: Воспитатели | Добавил: isa (26.10.2016)
Просмотров: 1549
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz