Интеграция областей: «Социально-коммуникативное, «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель:
Ø Развивать умения детей водить хоровод, делать движения согласно тексту;
- Развивать коммуникативные навыки детей в процессе игр;
- Воспитывать доброжелательные отношения по отношению к другим;
- Вызвать положительные эмоции, желание помогать.
Ход игры
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес.
- Дети, скажите, а можно в лесу шуметь?
- Нет! (ответы детей)
- Правильно, а почему?
- Чтобы не напугать лесных жителей. (ответы детей)
- Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, когда же это бывает.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
…. зовется.
-Ой, ребята, смотрите, кто это по деревом сидит?
-Зайчик!
( Воспитатель незаметно сажает игрушку зайца под дерево).
- Дети, смотрите, он спит.
-А давайте поиграем в хороводную игру " Мы на луг ходили" и разбудим зайчика. ( Проводится хороводная игра )
-Давайте, ребята, возьмём с собой зайчика в сказочный лес . ( Дети берут зайчика с собой).
Хороводная игра «Заинька, пойдем в лес»
-Смотрите, дети, мы пришли в бор. Кто же здесь живёт? (медведь).
- Какой-то он грустный? Мишка, в лесу что-то случилось?
Мишка: Хочу играть. Не знаю с кем.
-Ребята, поможем Мишке? В какую игру поиграем?
Хороводная игра «Колпачок», «Пузырь»
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру " У медведя во бору" .
(Воспитатель считалкой выбирает ведущего, проводится игра).
-А в какую игру вы ещё хотите поиграть?
Игра малой подвижности «Тишина»
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте, малыши.
Дети присаживаются на корточки, наклоняют голову, закрывают глаза. По сигналу воспитателя "Просыпаемся!", ребята просыпаются, и игра повторяется вновь.(2 раза).
Тише, тише, тишина.
Вот и кончилась игра.
Ребята, вам понравилось играть?
-С кем мы играли ?
-В какие игры мы играли?
|