Пятница
29.03.2024
10:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

«Составление коллективного письма».


Тема: « Составление коллективного письма».

Интеграция областей

О. О. « Коммуникация»

- закреплять умение детей составлять рассказ из личного опыта по плану воспитателя и придерживаться его;

- закреплять умение участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы полным предложением, аргументировать ответы.

О.О. « Познание»

- расширять представления детей о профессии медсестры в детском саду.

О. О. « Труд»

- формировать чувства благодарности к профессии медсестры за её труд.

О.О. « Музыка»

- формировать навыки художественного исполнения различных образов в хороводных играх.

Ход НОД:

Мотивация занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня зашла в группу и нашла листочек, а на нём вот что написано:

Лишь осень наступает,

Приходит наш черёд,

И мы с моей подругой наступаем,

А нас никто не ждёт,

А нас всегда ругают, да ругают.

Я всегда хожу в калошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Подруга моя, тут, всё бегает вокруг,

Она на всех прохожих стужу напускает.

-Вы не знаете, что это такое? Загадка или стихотворение? (дети отвечают)

- Про кого стихотворение? Слякоть и Холодрыга? А что, они у нас в садике были? Когда? И что они делали? (осень усыпляли) А почему?

- А, их на праздник не пригласили. И что они устроили? (слякоть на блюдечке развели и осень уснула, заколдовали её).

- Ребята, а вам они ничего не сделали? (конфеты дали). Вкусные наверное. Вы стали чихать и кашлять! Ну и ну! Вы сразу наверное в группу ушли, а осень так и осталась спать? Нет? А что случилось? Вы сражались? А как? ( загадки загадали,  а они не смогли отгадать). И вы прогнали Слякоть и Холодрыгу( осень проснулась и веселилась с нами).

Входит Татьяна Юрьевна (медсестра).

- Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Никто не болеет? Все здоровы? Ребята, о чём это вы так интересно рассказываете? (о празднике осени).

- Ой, как интересно, а я вот на вашем празднике не была, очень хотелось бы узнать подробно, что у вас случилось.

Воспитатель:  Оставайтесь, Татьяна Юрьевна, ребята вам сейчас всё расскажут.

- Я бы с удовольствием послушала, да у меня много работы, не могу я у вас остаться.

Воспитатель: Вы, Татьяна Юрьевна, не расстраивайтесь, идите по своим делам, а мы с ребятами что - нибудь придумаем.

Медсестра уходит.

Воспитатель: Ребята, Татьяна Юрьевна на празднике не была, а ей хочется узнать, что же у нас было интересного. Что же делать? Выслушать она нас не может, говорит работы много. Какие у вас будут предложения? (воспитатель выслушивает предложения детей).

Воспитатель: А может её письмо написать? Сочинить рассказ о празднике, всё подробно записать и отправить по почте. Придёт она домой с работы, а там чудо – письмо, а в нём наш рассказ о празднике. Ей будет приятно. Договорились, напишем письмо. А сейчас нам пора на зарядку.

После зарядки игра на ковре. Продолжаем разговор.

Воспитатель: Ребята, а ведь надо подумать, как мы будем писать письмо. С чего всегда начинаются письма? (с приветствия). Как будем приветствовать? Как правильно нужно обращаться к взрослым? (уважительно). Да, мы уважаем Татьяну Юрьевну. А за что мы её уважаем? (она заботится о нас, всегда спрашивает, здоровы ли мы, как мы кушаем, понравилось ли нам то, что приготовили повара. Переживает за нас)

- Значит надо написать так: здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Потом нужно рассказать о том:

- какой праздник мы отмечали

- как был украшен зал

- как одеты были дети

-  какие гости приходили

- Что случилось интересного

- что на празднике понравилось больше всего?

- Всё запомнили? Девочки идут мыть руки. А мы с мальчиками вспомним, во что были одеты дети (дети вспоминают и рассказывают). Как был украшен зал? Уходят умываться мальчики, работаю с девочками.

- А вы сами веселились или только зрителями были? Что вам понравилось больше всего?

( завтрак)

Ход  НОД:

Собираю детей на хороводную игру « Что нам осень принесла».

Воспитатель: Сегодня у нас день воспоминаний о празднике осени. Давайте вспомним этот праздник. Что мы задумали сделать? (написать письмо Татьяне Юрьевне о празднике осени).

- Проходите, садитесь удобнее, будем составлять рассказ. Я буду записывать, чтобы получилось письмо. Как начнём письмо?

« Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!» (всё записываю)

- Дальше надо рассказать о том, какой праздник отмечали. Кто про это расскажет? Молодец. А ты бы как рассказал? Мне понравилось, как Маша рассказала. А вам чей рассказ понравился? Вы согласны? Тогда я записываю.

- Где проходил праздник и как был украшен зал? Кто хочет об этом рассказать? А ты как об этом расскажешь? Может кто – то дополнит?

- Как были одеты дети?

- Кто приходил в гости?

- Что случилось на празднике?

- Что делали дети?

-Что вам понравилось? А тебе?

Воспитатель: Я записала самое лучшее, всё что вам понравилось, самые интересные рассказы. Мы с вами составили коллективное письмо А теперь я вам его прочитаю.

- Всем понравилось?. Я думаю Татьяне Юрьевне тоже очень понравится. Ребята, а что нужно сделать, чтобы письмо отправилось по адресату? (купить конверт и написать адрес).

- Завтра я куплю конверт, мы напишем адрес и отправим письмо.

                          

 

Категория: Воспитатели | Добавил: skazka (04.10.2012)
Просмотров: 2684
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz