Суббота
11.01.2025
00:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Группы

«Весёлый автобус»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Весёлый автобус»

Програмное содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

Материалы:Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок (игрушки).

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

Экология, окружающий мир, развитие речи, музыка.

Ход занятия:

   Дети садятся на стулья, поставленные друг за другом в ряд. впереди садится водитель (ребенок), он держит руль. под подвижную музыку (русская народная мелодия «Канава») дети едут. 
Воспитатель: Вот автобус едет по дороге гладкой, Далеко в деревню едут в нем ребята. Би-би-би! би-би-би! Ты с дороги уходи! 
Дети: Би-би-би! 
Воспитатель: Загорелись фары, загудел мотор, Вот автобус въехал на широкий двор. Би-би-би! Би-би-би! Ты с дороги уходи! 
Дети: Би-би-би! Воспитатель сообщает детям, что они приехали на уже знакомый им бабушкин двор. Их встречают обитатели двора: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь, кот и бычок (игрушки). Воспитатель подводит поочередно к каждой группе животных и птиц. Затем проводится игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе?». 
Бабушка: Курочка с цыплятами Квохчет возле клетки, Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Отзовитесь детки! (Дети прячутся за стульчиками). 
Цыплята: (Дети встают и отвечают тонким голосом). Пи-пи-пи-пи-пи-пи! Ты нас мама не ищи! 
Бабушка: Уточка с утятами на лужок идет, Песенку веселую уточка поет: Вы утята кря-кря-кря, Не теряйте время зря: травушку щиплите, Червячков ищите! 
Утята: (Отвечают, встав в позу утят, радостно). Кря–кря–кря, Кря–кря–кря, Не терям время зря! 
Бабушка: В уголке притих бычок, Повернулся на бочок, Заревел в темноту ... 
Бычок (жалобно): Му-му-му–у! Му–му–му-у! 
Бабушка: Гуси водят хоровод, На печи мурлычет кот, Слышно будет до утра ... 
Кот (ребенок): Мяу, мяу! 
Гусь (ребенок): Га-га–га! Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке, а затем задает детям вопросы: «Кто жил на бабушкином дворе? Что делали целый день утенок и мама утка? Что делал на пруду утенок? Кто его испугал? Как гусь прогнал утенка к берегу? Как обрадовалась мама утка?». Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем воспитатель просит ребят попрощаться с обитателями бабушкиного двора. Воспитатель и дети уезжают на автобусе домой.

Категория: Группы | Добавил: skazka (26.10.2012)
Просмотров: 1199 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz