МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПРИВЕТСТВИЕ
УЧАСТНИКАМ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Взрослый читает стихотворение:
Заведущая.
И вот мы снова в нашем светлом зале все вместе дружною семьею собрались.
И на повестке дня все та же тема – мы гендерным вопросом увлеклись…
Но актуален ли вопрос
сегодня? И копья бьют ученые мужи
-
Внедрять ли в школе гендерные
правила, нужны они в садах, иль не нужны?
А жизнь меняется
совместно с педагогикой ты ФГТ исполни, не
ленись!
Проектов требует вовсю социализация, и тут без «гендера» никак не
обойтись!
Проблема острая и
требует решения – чтоб не было смешения
полов.
Чтоб не было мужеподобных женщин, а у мужчин был взгляд, как у орлов!
Все с садика, конечно
начинается… И гендерный подход
начнется с нас.
Наш семинар сегодня продолжается, итак, коллеги, за работу! В добрый час!
Методист. Тема мужского и женского начала стара как
мир. К ней обращались философы, поэты и врачи. В разные времена в разных
обществах по разному растили «настоящих»
мужчин и «настоящих «женщин».
На прошлом нашем семинаре по
гендерному воспитанию
мы
постарались вам раскрыть физиологические и психологические различия мальчиков и
девочек. Рассказали и о том, чем отличается их внутренний мир: характеры,
мечты, фантазии, и о том, чем и как играют мальчики и девочки.
А сегодня мы поговорим о чувствах и их
проявлениях. И в нашем музыкальном приветствии наши дети вам сейчас
продемонстрируют как они умеют дружить и даже о первой детсадовской любви.
У
многих людей первая любовь случается в детском саду. Влюблённый малыш начинает
заботиться о своей возлюбленной, оберегать её от драчливых мальчишек, угощает
конфетками, которые ещё с вечера припасает для неё, срывает для неё цветочки. А
девочки ухаживают за мальчиками, помогают одеваться, застегивают сандалики,
дарят игрушки, конфетки, фрукты, требуют от родителей красивые платья и туфли,
наряжаются, чтобы понравится своему избраннику.
Целуются
и обнимаются, грустят и ревнуют, тоскуют, если любимый или любимая заболели и
не ходят в детский сад. Детская любовь самая светлая, самая святая, и совсем
неважно, что девочка выше мальчика на целую голову, и что вместо косичек у неё
- мышиные хвостики и она вся в веснушках, но она так заливисто и заразительно
смеётся, и танцует лучше всех. А мальчик маленький, худенький и с оттопыренными
ушами, но зато он бегает быстрее всех и у него есть красивый значок.
Ведущий. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Сегодня наш Алёшка из садика
вернулся.
На ужин от картошки он грустно
отвернулся.
Родные испугались: Не болен ли
сынишка?
А может быть, подрались на
улице с мальчишкой?
Но Лёшка так, со вздохом,
проблемой поделился,
Как оказалось, кроха в детсадике влюбился!
А мама улыбнулась и радостно
сказала:
Мой маленький мужчина, я за тебя так рада!
Давайте
послушаем, о чем же говорят наши мальчики.
Выходят три мальчика.
1 мальчик. Девчонка мне нравится в нашем саду... Я
завтра в песочнице к ней подойду
И
с шапки помпон оторву... Пусть ревет! Зато
не забудет меня целый год.
2 мальчик.
А мне нравится Иринка с косой озорной и жалею, что дружит она не со мной.
Не
со мной, а с Богданом – Силачом,
шутником, хулиганом.
Ее
красотою я ослеплён: даже
искры из глаз! Я так сильно влюблён:
Не
нужны Иринке тюльпаны! Ну
а мне – синяки от Богдана.
3 мальчик.
До чего девчонки все
же на мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам и секреты по
углам.
Любопытными носами всюду, всюду лезут, сами.
Подойдешь к любой из них — огрызаются: "Жених!"
Ведущий.
А о чем же они поют?
Мальчик
исполняет песню «ЗАВАЛИНКА»
Ведущий. А теперь послушаем о чем шушукаются
девочки.
Выходят
три девочки.
1 девочка.
Представляешь, наш Вова, влюбившись, следил за Наташкой,
Чтоб быть незаметней,
одел на рубашку -
Три кофты, пиджак,
телогрейку; две шапки,
На шорты - штаны, и
колоши на тапки,
Еще, представляешь, поверх
телогрейки
Напялил большого
размера шубейку.
И взяв за верёвочку
варежкой санки,
Пошел за Наташкой
"следить" спозаранку.
Придумал легенду -
"Я, типа, прохожий,
А встречу Наташу -
представлюсь Серёжей!"
2 девочка.
Да видела я, то с горки он
съедет, то санки "починит",
А бедного так по
Наташе и клинит -
Сам смотрит и смотрит
на окна Наташи -
Для Вовы ведь нету
девочки краше!
А тут
воспитательница шла - МарьИванна,
Увидела Вову сказала
- "Ну, странно,
Чего это он как
капуста одетый?!
Свихнулся, наверное,
в первый день лета"...
1 девочка.
Смотри, смотри, а вот и Наташка идет.
3
девочка. Я
счастливая такая,
Я
как будто бы во сне,
Потому
что мальчик Вовка,
Самый
лучший мальчик Вовка,
Улыбнулся
утром мне.
Ведущий. И
поют-то девчонки о мальчишках.
Девочки исполняет
песню «Мальчишечка-пацан»
Ведущий.
Вот такие они разные девчонки и мальчишки!
Но вместе: соберут со звезд улыбки,
И рассмешат планету без ошибки,
И вся она засветиться от
счастья
В погожий ясный день и в
день ненастья.
1 мальчик. Девочка
должна быть загадкой:
Маленькой,
миленькой, сладкой.
Кокетничать,
строить глазки, Верить во всякие сказки. Быть обаятельным, хитрым бесенком, Нежным, мягким пушистым котенком. Шалуньей веселой, игривой,
Любить и
всегда быть любимой.
1 девочка.
Это все,
конечно, враки,
что мальчишки любят драки,
Хулиганы, забияки, непослушными растут...
Но,
представьте, что мальчишки
В драке - только
понаслышке,
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
То тогда из них в итоге
Не получится мужчин!
2 мальчик.
Мы с Вами разные, как суша и вода,
Мы с Вами разные, как
лучик с тенью.
Вас уверяю - это не
беда,
А лучшее приобретенье.
2 девочка.
Мы с Вами разные, какая благодать!
Прекрасно дополняем мы друг друга.
Что одинаковость нам
может дать? Лишь ощущенье
замкнутого круга.
3 мальчик. Хотя мы с вами разные живем одной семьей.
3 девочка.
Чтобы ссориться и драться нет
причин у нас с тобой.
Дети исполняют танец «Хорошее настроение»
После танца все выстраиваются полукругом.
Ведущая.
Всем
дружить необходимо – Ане, Вите, Насте,
Диме,
Все вы – лучшие друзья, друг без друга
вам нельзя.
Дети исполняют песню «Мы такие разные дети всей земли» уходят за кулисы.
|