Понедельник
23.12.2024
20:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы физинструктора

ЛЕТО -это хорошо
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Лето – Это хорошо!» 
Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение детей к систематическим занятиям, создание положительного эмоционального настроя. 
Задачи развлечения: 
• совершенствовать изученные навыки основных движений в соревновательной форме; 
• развивать у детей инициативность, самостоятельность, быстроту и ловкость; 
• воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества. 

Оборудование, инвентарь. 
8 воздушных шаров,1 мяч фитбол;1 свисток;1 зонтик,1 шарф;2 ракетки; 
1 метла; 2 щётки;2 ведра;16 пар обуви;2 тоннеля;2 плаката;2 фломастера; 
16 чупа-чупсов. 
________________________________________ 

Ход занятия 
Под звуки музыки дети входят в зал и строятся в две шеренги напротив друг друга. 

Ведущий: Начинаем мы программу  для гостей, друзей, для всех! 
               Начинаем панораму удивительных потех. 

Начинаем «весёлые занимашки»! Соревнуются команды: «Смельчаки» и «Крепыши».


Ребёнок(из команды «Смельчаки») :  Мы рады встрече с вами,  команда крепышей, 
                                       Сегодня вам желаем хороших новостей, 
                               Спортивного задора,  успехов и побед! 
Вся команда :  Команда смельчаков  вам шлёт физкультпривет! 
Ребёнок(из команды «Крепыши») :    Пусть «Смельчаки» сегодня ещё смелее станут, 
                                       Надежды на победу  в финале не обманут! 
                      Команда наша «Крепыши» желает вам добра, 
             В честь нашей дружбы крикнем мы звонкое… 
Вся команда :«Ура!» 
            Команды садятся на скамейки. Неожиданно в зал вбегает на большом мяче петрушка Бим. 

Бим : Здравствуйте, ребята, меня зовут Бим! Я прибежал к вам на праздник со своим другом Бомом, вы его не видели? 
Дети : Нет! 
Бим : Он совсем такой же, как я, не приходил? 
Дети : Вот хорошо, значит, я первый! Мы с ним пошли разными дорогами, пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что я ещё не пришёл. 

С другой стороны в зал входит Бом, вокруг шеи у него длинный шарф, в руках зонтик. 

Ведущий : Ты, очевидно, Бом? 
Бом : Да, это я! 
Ведущий : А почему ты так закутался? 
Бом : Я чихаю, я охрип, голова моя болит… 
Ведущий : Это, видно, грипп! 

Незаметно появляется Бим со свистком, он подкрадывается к Бому, свисти ему в ухо, тот пугается и машет руками. 
Бом : Как ты меня напугал, а я всё-таки первый пришёл! 
Бим : Нет, я первый! 

Они спорят, ведущий разнимает их. 

Ведущий : Перестаньте спорить! Лучше бы чаще делали зарядку, а то Бом болеет. 
Бим и Бом : А мы умеем! Вот посмотрите. 

Я иду, и ты идёшь, Раз, два, три. 
Я пою, и ты поёшь, Раз, два, три. 
Мы идём, и мы поём, Раз, два, три. (всё время маршируют). 

Ведущий : Ну что вы, разве так делают гимнастику?! Лучше посмотрите на наших спортсменов, как они умеют танцевать. 
Латиноамериканский танец «Ча-ча-ча» 
    
Бим : Ладно, танцевать вы умеете. А сейчас я посмотрю, как ваши спортсмены справятся с непослушным воздушным шариком. 

Эстафета «Донеси шарик на ракетке». 
На ракетке лежит воздушный шарик. Выигрывает тот, кто первым донесёт шарик до финиша. 

Бим : Ну что ж, молодцы! (вручает команде-победителю воздушный шарик). 
Бом : А сейчас команды могут присесть, а останутся только капитаны. 

Конкурс капитанов «Наступи на шар»: 
капитаны становятся в круг спиной друг к другу, у каждого капитана к левой ноге привязан воздушный шар. Выигрывает тот, кто первый, не выходя из круга, наступит на шар ногой. 
(вручение воздушного шарика победителю). 

Бим : Ребята, давайте с вами поиграем в игру «У дядюшки Трифона». 

Игра «У дядюшки Трифона» 
Дети встают в круг, взявшись за руки. Петрушка в центре. Он водящий. Все двигаются по кругу и произносят: 
     У дядюшки Трифона было Семеро детей, семеро сыновей. 
     Они не пили и не ели, Друг на друга всё смотрели.  (Останавливаются). 
              Разом делали, как я! 

Петрушка выполняет какое-либо движение, а дети повторяют за ним. Следующим водящим становится тот, кто наиболее точно повторил движения петрушки. 
    
Ведущий : Вот видите, Бим и Бом, какие у нас ловкие и гибкие дети. 
(команды присаживаются) 
Звучит музыка, и появляется Баба-Яга с метлой и мешком в руках. 

Баба-Яга :  Ой, года мои, годочки, Словно в поле василёчки, 
                 Пролетели – не догнать, И себя мне не узнать. 
                 Вот бы сделать мне массаж, Наложить бы макияж, 
                 Заплести бы русы косы, Да годков бы двести сбросить. 

Бим : Ты чего это, Яга, застонала, праздник нам портишь. Не занимаешься спортом, вот и спина у тебя заболела. А что у тебя в мешке? 
Баба-Яга : Да это у меня дурная привычка осталась – люблю делать неприятности. Взяла у ваших спортсменов обувь, а она вся перепуталась. 
Бим : Ничего, Яга, давай сюда обувь. Сейчас наши команды справятся с этой задачей. 
Эстафета «Найди свою пару» 
Дети пролезают в тоннель, добегают до обруча, находят свою пару обуви, надевают её и бегут обратно. 

Баба-Яга : Так-так, справились! А вот так, как я, летать не умеете (делает круг на метле). 
Бим : Почему это не справимся? Мы тоже так умеем. 

Эстафета «Полёт в ступе» 
На одну ногу ребёнку надевается «ступа» (ведро), а в руке метла. Пропрыгать до стойки и обратно. 
(победителю даётся воздушный шарик) 

Баба-Яга : Ну, уже и в ступе летать умеете, тогда мне здесь делать нечего, полечу обратно в лес. 
Ведущий : Нет-нет, Яга, постой. А ты разве с нашими детьми не поиграешь? 
Баба-Яга : Ну, хорошо, уговорили. Знаю я одну игру. Я в неё часто играю с Кикиморой на болоте. 

Игра «Пятнашки» 
Дети становятся за линию круга. Водящий – в центре круга с метлой в руке. После слов: «Баба-Яга, костяная нога, с печки упала, ногу сломала. Раз, два, три – лови!» – дети перепрыгивают через линию в круг и обратно. Если водящий дотронулся до ребёнка метлой, когда тот был в кругу, то он выходит за круг и выполняет 5 приседаний, после чего возвращается в игру. 

Баба-Яга : Фу, уморили вы меня совсем. Что-то у меня и спина перестала болеть. 
Обещаю: впредь не буду Я детей ловить повсюду. 
             Буду спортом заниматься И водою обливаться. (уходит). 
Бим : Ну что же, друзья, наверно, и мы с Бомом пойдём. 
Ведущий : Как же вы пойдёте домой, если Бом ещё не совсем выздоровел и не снял своего шарфа. Сейчас ребята попытаются нарисовать вас с Бомом. 

Эстафета «Нарисуй клоуна» 
Дети по очереди подбегают к плакату и рисуют по частям клоуна. 

Бим : Бом, я вижу, ты смеёшься, значит, простуда ушла? 
Бом : Да, Бим, дети очень смешно нарисовали мой портрет, и я забыл, что болею. 
Ведущий : Дорогие наши петрушки, чтобы вы никогда больше не ссорились, посмотрите шуточный танец о дружбе. 
Танец «Барбарики». 
Бим и Бом : 
Поиграли? Поплясали? 
«Нагуляли» аппетит? 
Вот теперь и подкрепиться 
Вам совсем не повредит. 
(достают апельсины). 
    

Подведение итогов праздника. 
Ведущий : Вот и закончились наши «Весёлые занимашки». 
Бим: Вот настал момент прощанья. 
Будет краткой наша речь, 

Бом: Говорим вам: «До свиданья, 
До счастливых новых встреч!» 

(под звуки музыки команды уходят из зала)


                                                                                       Инструктор по ФИЗО Гарифуллина А.Т. 


Категория: Советы физинструктора | Добавил: skazka (02.10.2012)
Просмотров: 1304
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz