Среда
18.12.2024
08:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе: "Груз

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

 

Задачи:

 

Образовательные:

- продолжать закреплять представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг), о цвете (желтый, красный, синий, зелёный);

- обобщать и уточнять представления о видах транспорта.

Развивающие:

- упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

- закреплять умение находить объёмные и плоские фигуры;

- закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10;

- закреплять навыки работы с геометрическими фигурами из цветной бумаги путём выкладывания их на листе бумаги и приклеивания;

- продолжать формировать умения безопасно пользоваться ножницами во время работы.

Воспитательные:

- вызвать интерес и желание помочь Незнайке в выполнении заданий;

- воспитывать умение общаться в процессе работы, игры, доброжелательно относиться к товарищу.

 

Материалы и оборудование:

Машины игрушечные, игрушки, обручи, объемные и плоские геометрические фигуры, образец аппликации, подкладочки, салфетки, кисточки, клей, листы белой бумаги, квадраты, прямоугольники, вырезанные из цветной бумаги, ножницы.

 

Методы и приёмы:

Практические: (ориентировка на листе бумаги в клетку, аппликация из бумаги).

Наглядные: (показ, демонстрация).

Словесные: (художественное слово, беседа, вопрос-ответ).

Игровые: (сюрпризный момент Незнайка).

 

Формы организации совместной деятельности

 

Деятельность детей

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Общая игра «Мы охотились на льва»

 

Продуктивная

Самостоятельная деятельность детей за столом (аппликация)

Графический диктант

 

Коммуникативная

Загадки

Вопросы от Незнайки

Художественное слово

 

Игровая

Сюрпризный момент.

Игра «Найди фигуру»

Игра «Прямой и обратный счёт»

Дидактическая игра «Определи место грузовика в ряду»

 

 

 

 

 

 

 

 

Логика образовательной деятельности

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Целевые ориентиры

Мотивация.

Педагог предлагает решить проблемную ситуацию, вспомнив виды транспорта.

Вспоминают виды транспорта.

Создается положительный эмоциональный настрой на дальнейшую деятельность.

 

Предлагает детям помочь Незнайке.

Дети решают, как помочь Незнайке.

Обогащается активный словарь.

Предлагает загадки про геометрические фигуры.

Дети отгадывают загадки.

Сформированы знания о геометрических фигурах.

Проводит игру «Найди фигуру».

 

Дети учатся распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры. И их цвет.

Сформированы знания о плоских и объёмных геометрических фигурах и о цвете.

Проводит игру «Прямой и обратный счет».

Дети называют пропущенное число.

Закреплены навыки на внимание.

Проводит дидактическую игру «Определи место грузовика в ряду».

Дети определяют место грузовика в ряду.

Сформированы знания о порядковом счёте.

Предлагает рассмотреть грузовик и назвать его части.

Дети рассматривают грузовик и называют его части.

Сформированы знания о частях грузовика.

Проводит графический диктант.

 

Дети выполняют графический диктант.

Сформированы умения ориентироваться на листе в клетку.

Предлагает построить грузовую машину из геометрических фигур.

Дети готовят рабочее место и выполняют аппликацию.

Проявляют инициативу в выполнении аппликации.

Проводится общая игра «Мы охотились на льва»

Дети выполняют упражнения, проговаривают стихотворение.

Созданы условия для удовлетворения базовой детской потребности в движении, снятия напряжения.

Итог. Воспитатель предлагает детям сделать самоанализ.

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Закреплен навык ведения диалога.

Воспитатель предлагает подарить грузовики Незнайке.

 

Дети дарят Незнайке грузовики. Незнайка благодарит детей.

Формирование положительных эмоций.

 

Методическое обеспечение

  1. Вводная часть. ( Мотивация)

Утром Незнайка сидел в недоумении и не знал, как можно быстро перевезти строительные материалы, чтобы достроить свой дом.

Решение проблемных ситуаций.

Воспитатель: - Ребята, назовите виды транспорта. Какой транспорт нужен для перевозки строительных материалов. (Нужна грузовая машина. Из каких материалов мы можем сделать грузовую машину. Из конструктора, из пластилина, из бумаги, из коробок)

– Незнайке нужна помощь, он один не справится.

- А вы можете сделать грузовую машину из цветной бумаги?

 

  1. Основная часть.
  2. Воспитатель: — К нам пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними, но поздороваемся по-особому, мы подарим им свои улыбки.

 

Подготовила: Нечаева Л.А.

 

Категория: Воспитатели | Добавил: isa (16.03.2018)
Просмотров: 277
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz