Пятница
22.11.2024
06:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СП "ДЕТСКИЙ САД СКАЗКА"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [76]
Советы муз. руководителей [42]
Советы логопеда [22]
Советы физинструктора [12]
Советы медиков [3]
Советы психолога [19]
Советы методиста [25]
Воспитатели [127]
Группы [305]
Родителям [52]
ПОЛОЖЕНИЯ [27]
НОВОСТИ В "ПОДСОЛНУШКАХ" [16]
группа № 12 "Улыбка" [3]
группа № 7 "Солнышко" [6]
Новости [68]
Новости
ПРОФСОЮЗ [4]
ПРОФСОЮЗ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 347

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Воспитатели

"Мой друг - светофор"

Тема: «Мой друг - светофор»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, развивать пространственную ориентацию, воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу

Материал: круги трёх цветов (Красный жёлтый, зелёный), кисти, вода, краска, изображение светофора с не закрашенными кругами.

Действующие лица: дети, ведущий в форме инспектора ГИБДД, незнайка.

Ведущий: Здравствуйте дети! сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о том, как нужно вести себя на улице: на какой свет можно переходить дорогу, где нельзя играть. Эти правила называются правилами дорожного движения. Это светофор (показать на светофор). Ой! Слышите, кто-то плачет. Да, это же незнайка! Здравствуй Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город,

                  Я растерялся, Я пропал!

                  Не зная знаков светофора,

                  Чуть под машину не попал,

                  Кругом машины и трамваи,

                  То вдруг автобус на пути.

                  Признаться честно - я не знаю,

                  Где мне дорогу перейти.

                  Ребята, вы мне помогите,

                  И если можно расскажите:

                  Дорогу как переходить,

                 Чтоб под трамвай не угодить.

Ведущий: Наши дети знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. И они готовы тебе помочь и рассказать, как вести себя на улицах города.

Чтения детьми: «Ода светофору!»

1 Ребёнок: Светофор ты мой прекрасный!

                   Ты зелёный жёлтый красный.

                   Светишь ты на благо нам.

                   На дорогах где опасно,

                   Где движение ужасно,

                   Где машины тут и там.

2 ребёнок: Ты включаешь свет зелёный,

                   Если нужно перейти,

                   Жёлтым светом сообщаешь:

                   «Ты немного погоди».

                   Ну, а красный означает:

                   «Стой на месте – нет пути!»

3 Ребёнок: Нету в мире человека,

                  Кто не знал бы твой язык,

                  Помогаешь ты и детям

                  Быть уверенней  в пути.

4 ребёнок: Чтобы не было аварий,

                   Проследишь за этим ты.

                  Эту оду просвещаем,

                  Мы тебе за все труды.

Ведущий: Запомнил Незнайка на какой свет можно переходить дорогу? Это легко проверить в игре «Светофор», Незнайка и дети встаньте в круг, теперь  вы водители.

Дети встают в круг.  Ведущий в центре поднимает по очереди  карточки-круги красного, жёлтого и зелёного цветов. Если ведущий поднимает карточку с красным цветом – дети перестают передвигаться; жёлтого – дети приостанавливают движение; зеленого – двигаются по кругу.

Во время передвижения звучит музыка. Когда дети останавливаются – музыка прекращается.

Ведущий: Водители справились: стояли на красный, ехали на зелёный. А как называются машины, которые могут проезжать на красный свет, и объясните почему.

Дети: Пожарная, полиция, скорая помощь, т.к. они спешат на помощь людям.

Ведущий: Верно, это машины специального назначения. Я хочу вам их показать. (ведущий показывает машины специального назначения) Ну, чтож ребята, вы сдали экзамен на «отлично».

Ведущий: А вы знаете, где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: По пешеходному переходу, или по зебре.

Ведущий: А Вы хотите послушать «Сказку о том, как зебра помогла светофору»:

Жил был старый Светофор. Построили его давно. Новые светофоры над ним смеялись, издевались, за то, что он такой старый и некрасивый. А мальчик Женя, который жил неподалеку от этого светофора, очень его любил и жалел. Возле светофора была ещё и Зебра.  Только полос на ней не было видно, Женя решил помочь им, но только нужны были деньги, чтобы купить краску. И он потом пошёл работать, а на заработанные деньги купил краску.

Светофор и Зебра стали такие чудесные. Но вот машины  никак не хотели их признавать. Тут на помощь Светофору пришла Зебра. Когда машины ехали быстро, она поднимала перед собой бугорок, и машины катились назад кувырком. Теперь машины боятся этого места и всегда соблюдают Правила дорожного движения. Вот так и поучила их Зебра!

Ведущий: Интересная сказка?

Дети: Да

Ведущий: А теперь давайте покажем незнайке, как мы умеем веселиться и играть в разноцветные автомобили.

Игра «Цветные автомобили»

Детям раздают красные, желтые, зелёные рули – автомобили соответствующих цветов. Создаются «Цветные гаражи» (на стулья кладутся картинки с  изображением светофоров, у которых горят разные сигналы). Под музыку все едут в рассыпную, гудят. В это время Ведущий незаметно меняет цвет на гаражах. По окончанию музыки дети должны как можно быстрее найти свой гараж.

Ведущий: Молодцы дети и Незнайка! Вам понравилось следовать Правилам дорожного движения? А давайте на память Незнайке нарисуем светофор, ведь он наш друг. Давайте сядем за столы и нарисуем светофор.

Незнайка: Спасибо, ребята, за ваши подарки, теперь я знаю Правила дорожного движения, и я их буду соблюдать. 

Категория: Воспитатели | Добавил: skazka (27.11.2012)
Просмотров: 3858
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz